Гран-при Японии. 2-я практика. Феттель – первый, Уэббер – второй, Кубица – третий, Петров – седьмой, все результаты

Гран-при Японии

Сузука

8 октября 2010 года

2-я практика

1. Себастьян Феттель («Ред Булл») – 1.31,465 (32 круга)

2. Марк Уэббер («Ред Булл») +0,395 (29)

3. Роберт Кубица («Рено») +0,735 (32)

4. Фернандо Алонсо («Феррари») +0,897 (34)

5. Фелипе Масса («Феррари») +1,054 (35)

6. Дженсон Баттон («Макларен») +1,068 (28)

7. Виталий Петров («Рено») +1,238 (32)

8. Михаэль Шумахер («Мерседес») +1,366 (27)

9. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +1,377 (26)

10. Нико Хюлькенберг («Уильямс») +1,386 (26)

11. Нико Росберг («Мерседес») +1,415 (26)

12. Камуи Кобаяси («БМВ-Заубер») +2,006 (31)

13. Льюис Хэмилтон («Макларен») +2,016 (8)

14. Рубенс Баррикелло («Уильямс») +2,099 (16)

15. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +2,232 (33)

16. Себастьян Буэми («Торо Россо») +2,540 (32)

17. Хайме Альгерсуари («Торо Россо») +2,590 (37)

18. Витантонио Лиуцци («Форс-Индия») +2,845 (33)

19. Хейкки Ковалайнен («Лотус») +4,630 (37)

20. Ярно Трулли («Лотус») +4,868 (33)

21. Лукас ди Грасси («Верджин») +5,165 (28)

22. Тимо Глок («Верджин») +5,369 (28)

23. Бруно Сенна («Хиспания») +5,887 (33)

24. Сакон Ямамото («Хиспания») +6,366 (34)

Популярные комментарии
Ferrarista
Нет, существует контракт, а если по-нашему - трудовой договор. Фрай принялся за работу 1 июля. На тот момент команда внедрила выдувной диффузор и F10 начала заметно прибавлять в скорости. В МакЛарен, к примеру, на то время о выдувном диффузоре только мечтали, поэтому утверждать мол Феррари прибавила из-за перехода конструктора, до этого момента видевшего F10 лишь отдаленно - в корне неправильно.
Ответ на комментарий Viktorovich67
А это надо доказывать? :-) Это типа, утром 1-го июля Фрай пришел без приглашения в Феррари, и те сжалившись над безработным выделили ему присутственное место :-) Весьма логично получается.
Viktorovich67
А что, уже Гран-При прошел или хотя бы квалификация?
Ответ на комментарий Ferrarista
Жду Уитмарша. Хочу еще разок послушать об «ослаблении доминирования РБ из-за тестов на гибкость» и уверенном прогрессе собственной команды.
strelf1
Да нет, манёвры Марка тоже не всегда для него удачны.
Ответ на комментарий Agent Orange
Влажная квалификация может не позволить Быкам занять на старте привычные позиции. И если в способностях Марка особых сомнений нет, то вот, про обгонные манёвры Сэба, скоро будут ходить легенды :)
Еще 46 комментариев

Еще по теме

49 комментариев Написать комментарий