Макс Мосли: «Ограничение бюджета будет поощрять креативную конструкторскую работу»

Президент ФИА Макс Мосли считает, что введение с 2010 года добровольного ограничения бюджетов команд «Формулы-1» не лишит спорт его привлекательности с технической точки зрения.

Опросы болельщиков регулярно демонстрируют, что одним из элементов, привлекающих зрителей, является техническое превосходство королевских автогонок. Эта черта может быть утрачена в том случае, если команды будут работать с сильно ограниченными бюджетами.

Однако Мосли считает, что ограничение в 30 млн фунтов стерлингов не уничтожит один из ключевых элементов зрелищности «Ф-1».

«Кит Дакуорт сказал однажды, что инженер это тот, кто за доллар может сделать то, что любой идиот сделает за сотню. Новые правила будут поощрять креативную конструкторскую работу, и успеха добьются те команды, что внедрят лучшие идеи, а не те, у кого больше денег.

Нет причин, по которым команды, подписавшиеся на ограничения бюджетов, не смогут выигрывать гонки. Скорее всего, в гонках будут выступать лучше большие, высоко организованные конюшни с неограниченными расходами. У них будут самые дорогие инженеры и тактики, не говоря уже о высокооплачиваемых пилотах. Однако гонки непредсказуемы и должны оставаться таковыми», – цитирует Мосли Autospot.

Популярные комментарии
welzevol
Cobra ты в ударе:))) А я честно даже злиться не могу, от такого маразма меня почему то только на смех пробивает...
Ответ на комментарий Cobra Goo
уже не хочется ничего комментировать... старый кретин-извращенец заколебал... ну как, КАК (!?) можно держать во главе международной федерации человека, который при живой жене не стесняется сказать, что 45 лет учавствовал в оргиях и все было хорошо, пока газета всем не рассказала и не испортила жизнь его семье? Ну этот человек вообще может быть адекватным? Может быть адекватным человек, который требует увеличения стоимости суперлицензий мотивируя это высокими зарплатами пилотов и предлагает им показать справки о доходах, но при этом забывает упомянуть о доходах тех, кто владеет правами на Ф1 и, в отличие от гонщиков, не рискует собственной жизнью каждые 2 недели? И кто позволяет себе тратить по 5000 евро на оргии с проститутками будучи главой не банка, а некоммерческой организации? В своем уме человек, предлагающий снижать расходы и настаивающий на внедрении технологии, на которую некоторые команды потратили десятки миллионов долларов, да еще и в сезон, когда вводят новую аэродинамику, слики и тп? Более того, адекватен ли человек, который настояв на введении этой самой технологии, еще до начала первого сезона с ее применением заявляет, что варианты избранные большинством команд - бесперспективны, дороги и небезопасны (когда об этом говорили все, он забыл включить слуховой аппарат), а со следующего года их лучше заменить на стандартные для всех! В общем зла не хватает, комментировать что-то по этой теме уже не хочется. «Большой цирк» превращается в настоящий цирк. Как говорится, цирк уехал, а клоуны остались...
Ave Enzo
«Кит Дакуорт сказал однажды, что инженер это тот, кто за доллар может сделать то, что любой идиот сделает за сотню.» >> Намек на то, что для тех, кто не примет урезанный бюджет, будет припасен Cosworth DFV стоимостью $500000 в год?
cys
И я пожалуй тоже отключусь от этого маразма, пора всем на свежий воздух, м-ослу первому...
Ответ на комментарий Blake
логика этого развивать высокие технологии (такие необходимые для прогресса (c)тот же мосли) на коленке. все отключаюсь, хоть чувство адекватности верну...
Еще 16 комментариев
19 комментариев Написать комментарий