Себастьян Феттель: «Выбрали рискованную стратегию»

Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель заявил, что остался доволен четвертым местом на Гран-при Италии, завоеванном благодаря рискованной стратегии, принятой командой в гонке.

«Сегодня мы выбрали рискованную стратегию – если подобный план срабатывает, вы становитесь героем дня, если нет – вы главные дурак! К счастью, нам повезло и все прошло гладко, команда проделала отличную работу.

Я плохо стартовал и потерял много мест. С того момента было сложно обгонять, так как, к сожалению, у нас нет преимущества в скорости на прямых, поэтому приходилось по возможности бороться в поворотах. Потом, в районе 20 круга, что-то произошло с машиной. Не знаю, что конкретно, вероятно, проблемы были вызваны вибрацией. Хорошо, что все трудности исчезли сами собой. Тем не менее, из-за этого инцидента я отстал от конкурентов. Пришлось догонять их, это было совсем не просто. Идущие впереди машины постепенно заезжали на пит-стопы, я же пытался как можно дольше оставаться на трассе и обойти из за счет этой тактики. В итоге, наш план сработал. Так что мы набрали неплохие очки, выжали из ситуации максимум», – цитирует Феттеля пресс-служба команды.

Популярные комментарии
jonny1990
а вообще гонка здорово обострила борьбу: если до гран при тройка догоняющих отставала от первого места в среднем на 36 очков, сейчас отрыв сократился почти в 2 раза - до 22 очков.
bizt
Ну, как-бы, быки с Феттелем на этот раз нарочно и попробовали сидеть до упора. Фокус удался. Ведь по тим-радио говорили, что жесткие комплекты, после прогрева работают лучше. Петров это после разогрева доказал, поставив свой бест лап. И Хюлькенберг сегодня сыграл роль Кобаяши в Венгрии, притормозил, Веббера с Кубицой))).
Ответ на комментарий jonny1990
Кстати уже второй раз у быков срабатывает тактика с резиной: если получается крайне медленным первый отрезок (когда износ резины на тяжелой машине слишком высок) то вполне реально большую часть гонки оставаться на мягком комплекте и быть быстрее тех кто перешел на жесткий. Так было у Веббера в Венгрии и здесь у Себа. Другое дело что оба раза решение оставаться дольше на мягкой было вынужденным, а что если нарочно попробовать? скажем пол сингапура сдерживать остальных, а как только начнется волна питстопов быстро от всех угнать?))
jonny1990
Кстати уже второй раз у быков срабатывает тактика с резиной: если получается крайне медленным первый отрезок (когда износ резины на тяжелой машине слишком высок) то вполне реально большую часть гонки оставаться на мягком комплекте и быть быстрее тех кто перешел на жесткий. Так было у Веббера в Венгрии и здесь у Себа. Другое дело что оба раза решение оставаться дольше на мягкой было вынужденным, а что если нарочно попробовать? скажем пол сингапура сдерживать остальных, а как только начнется волна питстопов быстро от всех угнать?))
Еще 11 комментариев

Еще по теме

14 комментариев Написать комментарий