Motorsport: «Макларен» не согласился на ужесточение тестов подвижности переднего антикрыла

По сообщению Motorsport, технические директора «Феррари» и «Ред Булл» Альдо Коста и Эдриан Ньюи утверждают, что на недавнем заседании технической рабочей группы «Макларен» не дал согласие на ужесточение тестов подвижности переднего антикрыла. Напомним, именно руководство британской конюшни начало выражать сомнения в легальности болидов «Феррари» и «Ред Булл» и подозревать их в использовании излишне подвижных элементов передней подвески.

«Мы были бы рады увеличить плотность крепления переднего антикрыла. Тесты ФИА обсуждались на заседании технической рабочей группы, предлагалось установить отметку максимального отклонения антикрыла на 5 мм, но некоторые члены группы не приняли это предложения», – заявил Альдо Коста.

«Падди Лоу из «Макларена» предложил оставить отметку максимального отклонения на 10 мм», – подтвердил слова коллеги Эдриан Ньюи.

Популярные комментарии
scatabaza
\\Вопрос тут не в том\\ «тут» это где? у меня вот вопрос по теме заметки к макларену \Правильно Уитмарш говорил - ФИА должна контролировать\\ кому должна и почему?
Ответ на комментарий GonzoF1
Вопрос тут не в том, насколько крыло прогибается под нагрузкой в 50 кг, а в том, насколько оно прогибается непосредственно на трассе по ходу быстрого круга. Очевидно, Падди раскусил этих ребят и, видимо, они вполне в состоянии обеспечить нужную жесткость при нагрузке в 50 и 100 кг и это не помешает их крыльям прогибаться гораздо сильнее при бОльших нагрузках. Правильно Уитмарш говорил - ФИА должна контролировать (пусть даже по фотографиям), чтобы крыло в момент торможения не было ближе чем в 65 мм от трассы. Иное решение - просто профанация.
GonzoF1
Сейчас у МакЛарена особой гибкости вообще не заметно (по крайней мере на момент прошлой гонки). Но я полагаю (или, скорее, надеюсь), что они над ней работают и эта работа близка к успеху. И конечно в такой ситуации они совершенно не заинтересованы в изменении правил. \хм.не знаю.может в эфадине не принято прописывать условия при котором должно выполняться правило?тогда давайте считать что это для статики,раз вам всё равно.\ Давайте считать что это только по вторникам. Неужели так сложно понять, что эти условия прописаны для того, чтобы они выполнялись по ходу всех Гран-При? В любой ситуации, не связанной с каким-нибудь форс-мажором. \вы понимаете что это правило(расстояния от и до)не может в точности выполняться по ходу гонки?не редбуллом,а вообще любой машиной?\ Я допускаю, что иногда это возможно. В особых ситуациях, типа аварий. Но если оно не выполняется систематически - значит это должно быть зафиксировано и должно последовать наказание. А ФИА действительно контролирует тестами в статике, вот только видеозаписи гонок показывают, что эти тесты явно не обеспечивают выполнение пункта регламента, который они призваны обеспечивать.
Ответ на комментарий scatabaza
\..при этом не потерять повышенной гибкости при более высоких нагрузках.А тот же МакЛарен пока что этого не может, так как отстает в развитии данной технологии\\ т.е. сейчас у макларена «повышенная гибкость?миллиметры-то соблюдаются,или профанация? \\С какой стати они должны это писать?\\ хм.не знаю.может в эфадине не принято прописывать условия при котором должно выполняться правило?тогда давайте считать что это для статики,раз вам всё равно. вы понимаете что это правило(расстояния от и до)не может в точности выполняться по ходу гонки?не редбуллом,а вообще любой машиной? вот колега олегг расписал что да как.получается ваше «ФИА должна контролировать»-пустое замечание.она и контролирует.тестами в статике.
scatabaza
\..при этом не потерять повышенной гибкости при более высоких нагрузках.А тот же МакЛарен пока что этого не может, так как отстает в развитии данной технологии\\ т.е. сейчас у макларена «повышенная гибкость?миллиметры-то соблюдаются,или профанация? \\С какой стати они должны это писать?\\ хм.не знаю.может в эфадине не принято прописывать условия при котором должно выполняться правило?тогда давайте считать что это для статики,раз вам всё равно. вы понимаете что это правило(расстояния от и до)не может в точности выполняться по ходу гонки?не редбуллом,а вообще любой машиной? вот колега олегг расписал что да как.получается ваше «ФИА должна контролировать»-пустое замечание.она и контролирует.тестами в статике.
Ответ на комментарий GonzoF1
Опять же - свое предположение я уже написал. Потому что Ред Булл и Феррари могут выполнить предлагаемое ими новое требование и при этом не потерять повышенной гибкости при более высоких нагрузках. А тот же МакЛарен пока что этого не может, так как отстает в развитии данной технологии. \а где написано что нет?вы приводили пункт-вам и обосновывать.\ С какой стати они должны это писать? Может, написать еще, что эти требования должны соблюдаться, к примеру, не только по вторникам и не только в Париже? Специально для тебя - а то вдруг спросишь?
Еще 27 комментариев

Еще по теме

30 комментариев Написать комментарий