Гран-при Германии. Гонка. Алонсо выиграл, Масса – второй, Феттель – третий, Петров – 10-й, все результаты

Гран-при Германии

Хоккенхаймринг, Хоккенхайм

25 июля 2010 года

Гонка

1. Фернандо Алонсо («Феррари») – 1:28.38,866

2. Фелипе Масса («Феррари») +4,186

3. Себастьян Феттель («Ред Булл») +5,121

4. Льюис Хэмилтон («Макларен») +26,896

5. Дженсон Баттон («Макларен») +29,482

6. Марк Уэббер («Ред Булл») +43,606

7. Роберт Кубица («Рено») +1 круг

8. Нико Росберг («Мерседес») +1 круг

9. Михаэль Шумахер («Мерседес») +1 круг

10. Виталий Петров («Рено») +1 круг

11. Камуи Кобаяси («БМВ-Заубер») +1 круг

12.  Рубенс Баррикелло («Уильямс») +1 круг

13. Нико Хюлькенберг («Уильямс») +1 круг

14. Педро де ла Роса («БМВ-Заубер») +1 круг

15. Хайме Альгерсуари («Торо Россо») +1 круг

16. Витантонио Лиуцци («Форс-Индия») +2 круга

17. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +2 круга

18. Тимо Глок («Верджин») +3 круга

19. Бруно Сенна («Хиспания») +4 круга

Сошли

Хейкки Ковалайнен («Лотус») – 58 круг

Лукас ди Грасси («Верджин») – 51 круг

Сакон Ямамото («Хиспания Рейсинг») – 20 круг

Ярно Трулли («Лотус») – 4 круг

Себастьян Буэми («Торо Россо») – 2 круг

Популярные комментарии
maaRuLOVE
На Массу больно смотреть. Зачем Алонсо такие «победы»?
AlanS
Я еще перед началом сезона писал, что проигрывать Кубице меньше, чем 5-6 мест - это уже будет достижением... Все-таки у Виталия, при всем уважении, чувствуется недостаток «школы», сиречь базовой формульной подготовки. Порадовало именно то, что в ГОНОЧНЫХ условиях Петров сегодня смотрелся, как минимум, не хуже напарника. Надеюсь, что это - только первый, долгожданный шаг!
Ответ на комментарий Sitro
Проехать лутше Кубици это значит на финише быть впереди поляка,пока о такой роскоши даже мечтать не стоит.
AlterEgo
Да какой же это натяг? РБ вообще поровну очков (бедный Хорнер, кому теперь детали в одном экземпляре свистать будет?), Маки - выразительно различные пилоты, дополняющие друг друга и так ровно идущие в чемпе, между прочим, лидерами. А чего возмущаться, что они не гонками живут? Сейчас почти никто не живет тем, чем люди жили 50 лет назад. А про Феррари - так они скорее не из пепла восстали, а вернулись к истокам. Красочно и красноречиво.
Ответ на комментарий Индеец Джо
Ну если еще в случае с Маками и РБ можно, с натягом, выявить интригу, то считать локальный успех красных «восстанием из пепла» по меньшей мере несерьезно. Да и не о той интриге речь - это когда идет противостояние личностей, характеров, философий, это когда ты буквально живешь гонками - от этапа к этапу, ждешь каждый старт в предвкушении... Да, так было в 90-х, так было и в 2000-х, но не сейчас. А в Ferrari нужна революция, нужен лидер, которым, в свое время, смог быть только Михаэль, который не просто, как Алонсёр, тупо пересел на теплое место с мешком бабла, он привел с собой команду единомышленников и профессионалов и только по прошествии не одного сезона напряженной работы они смогли добиться того, что потом назовут эрой Ferrari.
Еще 448 комментариев

Еще по теме

451 комментарий Написать комментарий