Дэвид Култхард: «Авария Уэббера и Феттеля в Турции была отличной рекламой для «Ред Булл»

Бывший гонщик «Формулы-1» Дэвид Култхард заявил, что резонанс, который вызвало столкновение между Марком Уэббером и Себастьяном Феттелем на Гран-при Турции, с маркетинговой точки зрения можно назвать положительным моментом.

«С маркетинговой точки зрения, авария в Турции была отличной рекламой. Сейчас весь мир пишет о «Ред Булл». Разумеется, с точки зрения позиций в чемпионате, это была катастрофа. Но все сделали то, что должны были.

Оба гонщика должны были быть внимательнее. Но покажите мне хоть одного пилота, который снял бы ногу с педали газа. Это то же, что дать ребенку мороженое и запретить его есть.

Феттель с Уэббером никогда не были лучшими друзьями. И почему они должны ими быть? Потому, что выступают за одну команду? Думаю, у них прекрасные профессиональные отношения, они глубоко уважают друг друга», – цитирует Култхарда Motorsport.

Популярные комментарии
checker
разогрев публики перед Канадой начался..:)
Mouse72
Я думаю, всё-таки ещё маловато рекламы для Ред Булл. Не все прониклись. Больше рекламы, больше :))
Btr
Готов смотреть такую рекламу на каждом Гран-При. А RedBull все равно не пью - гадость!
Еще 6 комментариев

Еще по теме

9 комментариев Написать комментарий