«Мерседес» не принял окончательного решения по поводу апелляции

«Мерседес» пока не принял окончательного решения по поводу того, следует ли подавать апелляцию на решение стюардов Гран-при Монако, которые оштрафовали Михаэля Шумахера на 20 секунд за обгон Фернандо Алонсо.

После объявления решения стюардов руководство команды сразу заявило, что опротестует его через Апелляционный суд ФИА. У «Мерседеса» есть 48 часов, чтобы подать апелляцию.

«Мы пока не приняли окончательного решения», – цитирует представителя команды Motorsport.

Популярные комментарии
Sergdrog
\\Пункт 40.13 включается в работу только в том случае, если опасность на трассе не нейтрализована до финиша, она остается на трассе (в нашем случае опасность устранили и запустили процедуру рестарта в точности по п. 40.11). Т.о. оснований для работы пункта 40.13 нет\\\ Уважаемый, я же говорю читайте! И читайте официальные версии регламента. В п.40.13 ни слова не сказано о том, что он вступает в силу, только если опасность на трассе не устранена. 40.13 If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking. Выдержка с официальной редакции FIA. А так же ни слова не сказано о том , что зелёные флаги не должны показывать при уходе машины безопасности! ЕСЛИ ГОНКА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ КОГДА АВТОМОБИЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТРАССЕ,СА НА ПОСЛЕДНЕМ КРУГЕ УХОДИТ НА ПИТЛЕЙН И ВСЕ МАШИНЫ ДОЛЖНЫ ВСТРЕТИТЬ КЛЕТЧАТЫЙ ФЛАГ НОРМАЛЬНО БЕЗ ОБГОНОВ. Иное в этом пункте не прописано, а то что не запрещено, всё разрешено! Гонка как раз и заканчивалась в соответствии с этим пунктом.
Ответ на комментарий SchumBuh
борьба разрешена с этого года не с линии старт-финиш, а с линии пейс-кара. После этой линии желтые флаги были заменены на зеленые. Все действия, которые производились на последнем круге гонки, были воспроизведением пункта 40.11, который описывает, как должен проходить РЕСТАРТ гонки - трасса убрана/дирекция объявляет «ПК на этом круге»/ПК гасит огни и должен свернуть в боксы/желтые флаги до линии остаются желтыми, после линии меняются на зеленые. Все, как в п. 40.11. Пункт 40.13 включается в работу только в том случае, если опасность на трассе не нейтрализована до финиша, она остается на трассе (в нашем случае опасность устранили и запустили процедуру рестарта в точности по п. 40.11). Т.о. оснований для работы пункта 40.13 нет. НО если дирекция считала, что основания для работы п. 40.13 были, то с каких щей они запускали процедуру рестарта вместо того, чтобы действовать в строгом соответствии с п. 40.13? Дирекция НЕ должна была оповещать табличкой «СЭФЭТИ КАР ИН ВИС ЛАП», СЭФЭТИ КАР НЕ должен был гасить огни (во вменяемом п.40.13 в отличие от п.40.11 нет слов о гашении огней Пейскаром), флаги НЕ должны были смениться на зеленые. Все, что нужно было сделать - ПК заезжает на пит и гонщики катят к финишу без обгонов. Дирекция выбрала процедуру рестарта, стюарды с какого-то препоя увидели нарушение п. 40.13, процедура которого даже не запускалась! Была запущена процедура п.40.11! Кто виноват?
rast
///пыл-то поуплыл./// Просто им начальство дало понять,что лучше не вякать.Они и не вякнут.
Ответ на комментарий AlterEgo
Плохая новость, пыл-то поуплыл.
AlterEgo
Само то, что ФИА уже после гонки и вынесения наказания нужно что-то объяснять, согласитесь, неправильно. Но видимо ФИА уже приняло определенную позицию, раз решение было вынесено.
Ответ на комментарий a_chip
Но обгонять в промежутке между линией заезда в боксы и линией старта уже можно. Обгон запрещен лишь под желтыми флагами, на этом участке трассы флаги зеленые. ФИА на мой взгляд нужно разъяснить каким образом закончилась гонка. Если в режиме сэфити кара - то штраф справедлив, если же под зелеными флагами - решение стюардов ошибочно.
Еще 21 комментарий

Еще по теме

24 комментария Написать комментарий