Поставщик шин в сезоне-2011 может стать известен на Гран-при Монако

Команды «Формулы-1» выразили надежду, что контракт с поставщиком шин на сезон-2011 может быть подписан уже на этой неделе, во время проведения Гран-при Монако.

В Барселоне исполнительный директор «Мерседеса» Ник Фрай отметил, что «Формула-1» приложила все усилия, чтобы убедить остаться в чемпионате компанию «Бриджстоун» – нынешнего поставщика шин, который планирует покинуть гоночную серию в конце 2010 года. Однако есть и другие варианты: компании «Мишлен», «Пирелли» и «Купер Эйвон» хотели вступить в «Ф-1».

«Думаю, нужно принять решение в ближайшие 10 дней, или около того.

Хорошо то, что сейчас у нас больший выбор, чем три или четыре недели назад, когда казалось, что у нас имеется всего один вариант.

Теперь их три, и, думаю, все еще продолжаются попытки убедить «Бриджстоун» остаться. Но даже если эта компания уйдет, мы можем выбрать наилучшего поставщика шин из трех претендентов», – цитирует Фрая Reuters.

Руководитель «Макларена» и председатель ФОТА Мартин Уитмарш надеется, что контракт с новым поставщиком шин будет подписан как можно быстрее. Единственное, что волнует англичанина – финансовые расходы.

«К нам поступило четыре предложение, и кажется, есть еще пара вариантов. Но я считаю, что времени мало, поэтому решение нужно принять быстро.

Нужно попытаться найти правильный баланс различных философий. Некоторые топ-команды хотят, чтобы технический риск был сведен к минимуму, а некоторые небольшие конюшни, напротив, готовы пожертвовать качеством в обмен на выгодные финансовые условия контракта.

Команды стараются взвешенно подойти к этому вопросу, но нельзя скрыть тот факт, что те, кто борется за выживание и кто хочет бесплатные шины, подвергнется техническому риску.

Опытные конюшни готовы платить чуть больше денег шиннику», – цитирует Уитмарша Reuters.

Компания «Мишлен», имевшая недавний опыт работы в «Формуле-1», хотела бы вернуться в чемпионат только в том случае, если появится шинная конкуренция.

Уитмарш отметил, что это желание – не проблема, но команды хотели бы избежать «шинной войны».

«Если в чемпионате будет несколько поставщиков покрышек, то нужно найти способ контроля в плане тестов и разработки.

Философия «Мишлен» состоит в том, чтобы была возможность соревноваться. Думаю, эта компания очень прагматично поддерживает «Ф-1» и понимает, что по умолчанию может прийти в чемпионат в качестве монополиста. Но после этого будет приветствовать конкуренцию», – добавил Уитмарш.

Популярные комментарии
Allaretaken
Почему-то ни слова о «Кумхо»... Они корейцев вообще не рассматриваютЬ? :(
VLOM
Потому что Кумхо - унылое Г ;) Надеюсь будет Мишлен и Пирелли
Ответ на комментарий Allaretaken
Почему-то ни слова о «Кумхо»... Они корейцев вообще не рассматриваютЬ? :(

Еще по теме

2 комментария Написать комментарий