Генеральный директор «Феррари» поддерживает введение двигателей с турбонаддувом в «Формуле-1»

Генеральный директор «Феррари» Амедео Фелиса заявил, что поддерживает идею о введении в «Формуле-1» двигателей с турбонаддувом. Итальянец выразил уверенность в том, что подобные изменения могут произойти уже в сезоне-2013 – моторы могут стать меньше, также может быть внедрена революционная технология, серьезно повышающая экономию топлива.

«Если руководство «Формулы-1» решит, что необходимо работать над технологиями, которые принесут пользу простым водителям, то этой технологией должны стать двигатели с турбонаддувом. Мы бы поддержали такое начинание. Это – лучшее решение как с точки зрения вождения, так и с точки зрения повышения эффективности работы мотора», – цитирует Фелису Autosport.

Популярные комментарии
Величайший Гуманист
И не одна это проблема - во-первыз только рваный режим движения подходит для экономичности, во-вторых сервис, с ним большие проблемы - он дорог и не распространен. В-третьих - как показывает практика и тесты - дизель экономичнее!!! Вот в чем прикол, ну и цена конечно же)) А еще литий-ионные батареи боятся холода. Тоже проблема, а других, схожих по эффективности и не запредельно дорогих, пока нет(
Ответ на комментарий quatro4
у гибридов проблема пока одна. дорогущие батареи. пару лет работают хорошо, потом кпд резко падает. стоят гдето 2000$ (не говорю о нонеймах). на старых до 2005 года тойтах, если разрядится батарея, то суши весла. на новых догадались поставить кнопочку для стартера от обычного аккумулятора, короче пока оч много недостатков
Ave Enzo
никаких других ограничений, кроме ресурса и объема топливного бака быть не должно >> А зачем ограничивать топливный бак? При повышении давления наддува можно поднять мощность, но, т.к. дозаправки запрещены, то в начале гонки машина будет медленной из-за большего веса.
Ответ на комментарий MUTbKA
Только турбомоторы надо вводить ПРАВИЛЬНО - то есть никаких других ограничений, кроме ресурса и объема топливного бака быть не должно.
bizt
КЕРС может улучьшить экономичность, а так же специальная диета пилотов, вроде пургена или чего помощнее))).
Ответ на комментарий Ник(Нейм)
Интересно, насколько они собираются повысить экономичность? Если улучшить ее в полтора раза, то можно снова вернуться к прошлогодним бакам, а значит, все выкладки, что машина тяжелая вначале и легкая в конце, вновь сильно обесцениваются.
Еще 62 комментария

Еще по теме

65 комментариев Написать комментарий