«Макларен» прекратил работу над новым вариантом подвески

Технический директор «Макларена» Падди Лоу заявил, что команда прекратила работу над новым вариантом подвески в связи с решением ФИА запретить любые системы, регулирующие дорожный просвет во время Гран-при «Формулы-1».

«В последние несколько месяцев появилось много различных интерпретаций регламента, касающегося подвески. Мы полагали, что подобный подход не соответствовал исторически сложившейся традиции, и соответственно реагировали на происходящее. Теперь ФИА прояснила ситуацию, и «Макларен» также реагирует на это. Мы работали над новой системой, но теперь эти работы остановлены.

Мы не знаем, чем занимаются конкуренты, есть ли у кого-то из них запрещенные системы. У нас сложилось впечатление, что некоторые из них дальше продвинулись в разработке новой подвески, но ничего точного сказать не могу», – цитирует Лоу Autosport.

Популярные комментарии
olegg
Именно это следовало из слов Уитмарша. Жаль нельзя подойти к Ред Буллу. С удовольствием бы штангенциркулем померил клиренс после квалификации и перед стартом :-)
Ответ на комментарий fazz
а я вот не совсем понял эту систему, поправте меня если я что не так говорю. командам приходится в квале ехать с чуть большим клиренсом, т.к. на старте после заправки машину прижимают полные баки на пару мм, а у рб якобы хитрая система, которая не дает опуститься подвеске под весом топлива или этот «прижим» гораздо меньше чем у конкруентов, т.е. по сути она остается неподвижной ?
cys
Алексей, браво! Взвешенная оценка в миксте с юмором всегда украшает наш блог, пиши ещё!
Ответ на комментарий PalexW
Полагаю, что все предположения на эту тему, прозвучавшие из уст представителей Макларена, основаны только на визуальных наблюдениях. Они видят, что клиренс у Ред Булла во время квалификации и при старте гонки почти одинаковый, а о причинах ничего не знают. Поэтому формальных оснований подать протест у них просто-напросто нет. Однако почему-то так происходит, это же не обман зрения. Вот и решили разработать подобную систему. Что будет дальше - глянем. Не исключаю, что они разобрались и в случае применения Ред Буллом системы в Китае, подадут протест. А может как раз наоборот, ничерта не поняли и будут шпионить дальше, пока инженеры Ред Булла отвлекутся на разглядывание в бинокли воздуховода Макларена :)
olegg
А ведь и правда. Тогда независимо от объема топлива клиренс будет одинаковый :-) А я то думаю, и чего голову пилотов в Ред Булле так трясет во время гонки. Это какая же защита должна быть у них на пятой точке, что бы всю гонку выдержать :-)
Ответ на комментарий maXXis
Может РедБуллы вообще отказались от подвески, выкинули амортизаторы и пружины. Съэкономили вес, место и теперь нечему провисать под весом топлива. Революция!
Еще 24 комментария

Еще по теме

27 комментариев Написать комментарий