Разболтавшаяся колесная гайка привела к сходу Феттеля на Гран-при Австралии

Команда «Ред Булл» выявила причину схода Себастьяна Феттеля на Гран-при Австралии. Ей стала разболтавшаяся гайка, разрушившая крепление переднего левого колеса, сообщает Auto Motor und Sport.

Отмечается, что болид Себастьяна осмотрели глава конструкторского бюро конюшни Эдриан Ньюи, главный технический инженер Йен Морган и руководитель коллектива Кристиан Хорнер. Сам осмотр прошел за 15 минут.

Подозревается, что проблема была вызвана неправильным креплением колеса во время пит-стопа.

«За 6 000 тестовых километров ничего подобного не происходило», – заявил Хорнер.

Себастьян Феттель тоже огорчен.

«Конечно, это раздражает. Еще один дефект. Если бы не эти проблемы, я бы сейчас отправлялся в Малайзию с 50 очками в личном зачете», – цитирует Феттеля Auto Motor und Sport.

Популярные комментарии
evv
Да это старая тема, про КПД ))
Ответ на комментарий усталый
///Выше, чем КПД АЭС ничего не может быть, не так ли? ;) /// КПД атомной бомбы:)
Новый Африканец.
Может Юноша! Ваша пустословность под 100% КПД.
Ответ на комментарий evv
Выше, чем КПД АЭС ничего не может быть, не так ли? ;)
Denna
давайте примерно предположим: 1. свеча в моторе. 2. разболтавшаяся гайка, которая повредила тормозной диск. 3. вторая разболтавшаяся гайка, на правом колесе 4. аэродинамические элементы, которые позволяют воздуху слишком быстро обтекать болид, что при избыточной поворачиваемости привело к отрыву глушителя. 5. перегрев масла. 6. тупо не справился с управлением и врезался в стенку. 7. мешавший идеальному прохождению траектории какой-то болид кругового...
Ответ на комментарий SergSB
После окончания сезона РБ еще раз расскажет КАКИЕ 20 причин приводят к сходу ...
Еще 97 комментариев

Еще по теме

100 комментариев Написать комментарий