Тесты. Херес. Комбинированные результаты

Тесты

Херес, Херес-де-ла-Фронтера

17-20 февраля 2010 года

1. Дженсон Баттон («Макларен») – 1.18,871 (209 кругов*)

2. Роберт Кубица («Рено») – 1.19,114 (217)

3. Камуи Кобаяси («БМВ-Заубер») – 1.19,188 (145)

4. Марк Уэббер («Ред Булл») – 1.19,299 (202)

5. Витантонио Лиуцци («Форс-Индия») – 1.19,650 (151)

6. Нико Росберг («Мерседес») – 1.20,061 (187)

7. Фернандо Алонсо («Феррари») – 1.20, 115 (269)

8. Хайме Альгерсуари («Торо Россо») – 1.21,053 (259)

9. Нико Хюлькенберг («Уильямс») – 1.21,432 (275)

10. Михаэль Шумахер («Мерседес») – 1.21,437 (190)

11. Адриан Сутиль («Форс-Индия») – 1.21,939 (97)

12. Тимо Глок («Верджин») – 1.22,433 (136)

13. Себастьян Феттель («Ред Булл») – 1.22,593 (191)

14. Льюис Хэмилтон («Макларен») – 1.23,017 (144)

15. Фелипе Масса («Феррари») – 1.23,204 (80)

16. Себастьян Буэми («Торо Россо») – 1.23,322 (103)

17. Педро де ла Роса («БМВ-Заубер») – 1.23,367 (109)

18. Ярно Трулли («Лотус») – 1.23,470 (141)

19. Лукас ди Грасси («Верджин») – 1.23,504 (34)

20. Хейкки Ковалайнен («Лотус») – 1.23,521 (98)

21. Пол ди Реста («Форс-Индия») – 1.25,088 (130)

22. Виталий Петров («Рено») – 1.26,237 (112)

23. Рубенс Баррикелло («Уильямс») -1.27,145 (179)

24. Файруз Фаузи («Лотус») – 1.31,848 (76)

*данные Autosport.

Популярные комментарии
Faraon
3 недели :) Долго!((
Ответ на комментарий rast
///Да не знаю, Я вообще Бахрейна жду!:)/// Долго ещё ждать-то?
rast
Так ты ещё и понятливый?! Фигасе! И типа-«знаток» и типа-«понятливый» в одном флаконе! Это редкая удача встретить такое... гм,чудо!
Ответ на комментарий olegg
А, понял отчего наскаровский-продвигалец так обижен на Формулу: гонок в два раза меньше, чем в американских овалах :-) И невдомек наверное этому любителю американского шоу-бизнеса, что качество вещи не определяется размером тиража.
SergSB
Теперь у нас Камуи Кобаяси самый лучший пилот что ли стал ? Зависимость есть от всего - и от машины - и от пилота и от ...
Ответ на комментарий AlterEgo
Господа, вот давеча говорили, что Феррари якобы стабильна на длинной дистанции кругов. Что под этим прикажете понимать? Я хочу сказать, что, когда Алон наматывал круги одного размера на одной и той же машине - не от водителя ли зависит эта самая стабильность? В чем тут козырь Феррари-то?
Еще 84 комментария
87 комментариев Написать комментарий