Кими Райкконен: «У меня были проблемы с мотивацией»

Пилот «Феррари» и чемпион мира 2007 года Кими Райкконен заявил, что во второй половине чемпионата у него были проблемы с мотивацией.

«Вполне естественно, что, борясь только за третье место, сложно поддерживать одинаково высокую скорость на протяжении всей гонки. Если у тебя нет шансов обгонять и улучшать позицию, то Гран-при становится малоинтересным. Когда борешься за титул, то и настрой совсем другой», – цитирует Райкконена MTV3.

Популярные комментарии
Trinity
Да, народ. «Тряпка, позорящая Мику», «талант пропил и стал клоуном», «полный идиот», «алкоголь составляющая» и вообще - зачем рот открыл... Полегчало? Вот первоисточник, на финском, само собой: http://www.mtv3.fi/urheilu/f1/uutiset.shtml/arkistot/f1/2008/11/745642 Там речь идет о последних нескольких гонках сезона - последних НЕСКОЛЬКИХ, а не о второй половине чемпа! - и о том, что именно в последних гонках сезона Кими было нелегко находить для себя много интересного, поскольку он не участвовал в борьбе за титул. Мы ,видимо, забыли, что Райкконен очки для КК зарабатывал (а риск и геройство в такой ситуации были бы, по меньшей мере, мало уместными), ну и, самое существенное, он же работал «под Массу». Однако, не всем, я смотрю, легко понять, как могла Кими «мотивировать» роль второго плана. Какая вторая половина сезона?! А в Спа - шо это было? Так выглядят люди с отсутствующей мотивацией? Ну нельзя же так совершенно не фильтровать то, что мы читаем. Проблема Кими в том, что он не смог найти общий язык с болидом, зевнул вместе с Крисом новинки, которые резко усилили позицию Массы, и совершил катастрофическую для своих шансов на что-то серьезное ошибку в Бельгии. О(б)суждать, так уж по делу. Есть работа, есть досуг, как говорится. Одно другому не помешало в 2007 г., нет? Смог ведь и тоже показал результат на болиде, с которым у Фелипе было намного меньше проблем. Хотя по ходу и яхту прикупал, и с друзьями отрывался. Работать Райкконену надо тщательней, требовать от команды удовлетворения своих приоритетов в отношении болида, знать, что тебе нужно и доносить это до инженеров (хотя удивляет, что инженеры сами за два года никак еще не поняли, что нужно гонщику!). Работать , бороться за себя в команде, говорить так, чтобы тебя слышали. Вот в этом, по-моему, Кими нужно прибавить и немало. Привет непьющим не владельцам яхт. :))) ps А не спеши ты нас «хоронить», а у нас ещё здесь дела.(с) На том и стоим.
Фернандо Редондо
Соберись, тряпка, не позорь Хаккинена и других финнов)
МиколаДжеря
Кого говоришь не позорить? Нытика Мику?:) Ну-ну... :)
Ответ на комментарий Фернандо Редондо
Соберись, тряпка, не позорь Хаккинена и других финнов)
Еще 27 комментариев

Еще по теме

30 комментариев Написать комментарий