Джонни Херберт: «Для Хэмилтона сезон-2010 и сотрудничество с Баттоном будут нелегкими»

Бывший пилот «Формулы-1» Джонни Херберт заявил, что Льюису Хэмилтону придется непросто в одной команде с Дженсоном Баттоном, и посоветовал действующему чемпиону как можно быстрее строить хорошие отношения с коллективом.

«Прежде всего, посоветовал бы Дженсону как можно быстрее адаптироваться, сработаться со всем персоналом. Именно сейчас нужно устанавливать хорошие отношения с коллективом. Если с самого начала сделать все правильно, потом эти отношения очень пригодятся. Для Льюиса следующий сезон тоже не будет легким. В команду пришел действующий чемпион, и Хэмилтон захочет обойти его. Баттон в свою очередь будет стремиться к лидерству. Именно поэтому Дженсону нужно как можно скорее со всеми подружиться.

«Макларен» без сомнения предоставит обоим пилотам равные условия. Но разница будет заключаться в психологии. Льюис все же в «своей» команде, и для другого гонщика это может быть тяжело. Взять пример с Фернандо Алонсо. Он был двукратным чемпионом, думал о себе как о лучшем в пелотоне, наверняка полагал, что все будет просто. Но у него ничего не вышло.

Дженсону может помочь то, что на него больше ничего не давит – он завоевал чемпионство, сделал то, что должен был. Теперь Баттон попробует защитить титул в значительно менее нервной обстановке.

Надеюсь, в начале сезона, возможно, на тестах, он сможет заставить команду работать вокруг себя. Ему это по силам. Скорость, мы знаем, у него есть, но ему снова нужно это доказывать. Даже забавно, как все складывается – ему нужно снова доказывать, что он достоин чемпионства. Для них для всех – для Льюиса, Дженсона и «Макларена» – сезон будет сложным. Но он обещает быть очень хорошим», – цитирует Херберта Autosport.

Популярные комментарии
dmsstar
я говорил про причины по которым Макларен не взял титулы....
Ответ на комментарий Mouse72
«и все я думаю согласятся с тем, что если бы ставка была на Алонсо он бы взял титул.» Дим! Я ремарку по поводу этой фразы сделаю, если не возражаешь. Задним числом мы все умны. Мы все знаем, что, если бы не трактористы, Кими выиграл бы 2003. Мы плюсуем очки Алонсо и видим, что он взял бы титул. Но сказал бы ты подобную фразу перед стартом Китая-07? ;) Я помню НА говорил, что всё ясно, Кими ничего не светит (потом, через полгода, правда, сказал, что всегда верил в Кими, на чём и был пойман). Но, уверен, что так, как он, думали ВСЕ или ПОЧТИ ВСЕ. Так что, думаю, перед Китаем ВСЕ бы согласились, что на Алонсо ставку не надо было делать. А так сейчас, конечно, можно что угодно сказать :)
dmsstar
Было давление на Алонсо, но была и его защита со стороны Денниса. Примеры я тебе привёл. ----------------- Это не примеры, это пример. Единственный. Единственным он и был. Сразу после скандала в Венгрии Рон комментировал ситуацию на пит лейн, защищая Алонсо. На этом его защита закончилась, наказали Алонсо, а ситуацию спровоцировал Хэмильтон, который еще слезно кричал, что не надо так со мной....
Ответ на комментарий Mouse72
Я вообще не выдвигаю в виноватые одного. Там все хороши - и пилоты, и Деннис. Это ты как раз начал про давление на Алонсо. Насчёт Роновских выступлений - вот этого от тебя не ожидал. Не думал, что тебе придётся повторить, что была конкретная предпоследняя гонка сезона. И в ситуации в чемпионате ближайшим (!) соперником Хэма был Алонсо. Если бы Деннис боролся с Алонсо, мы бы увидели кучу ремейков а-ля «Эдди Ирвайн в Нюрбурге-99». Вообще речь не об этом. Не знаю, зачем ты перевёл на Алонсо. Речь о том, что в 2007м, как я думаю, Хэму было куда сложнее, чем будет в 2010. В том числе из-за тёрок с Алонсо. Думаю, таких тёрок с Баттоном не будет. И повторю насчёт давления. Было давление на Алонсо, но была и его защита со стороны Денниса. Примеры я тебе привёл. Так что героя Испании не надо вешать, этот титул на него повесили другие товарищи
Mouse72
Ты о каких неравных условиях ведёшь речь и вообще о чём ты? :) Теперь о сезонах. 2007. Сложность наступила в середине сезона, когда Хэм почувствовал силу. И уже пошла какая-то ответственность и какие-то ожидания. Плюс нервозность в команде. 2008 - сложность в том, что ожидания гораздо сильнее выросли 2009 - с одной стороны расслабуха после титула, с другой стороны падение и давление из-за того, что надо подниматься вверх. 2010 - ну в чём сложность-то? В том, что теоретически он может уступить Баттону? Ну да. Так Баттон тоже чемпион, а не мимо прогуливался. Плюс как раз ЛХ будет мотивация. Короче, если не будет опять войны а-ля 2007, то лично я особых проблем для пилотов не вижу
Ответ на комментарий dmsstar
это еще как знать... С Алонсо он всего лишь новичек был, типа выйграл - отлично, нет - чего же вы хотите, а вот теперь с него уже спрос другой....неравные условия не дают тебе покоя, я смотрю
Еще 68 комментариев

Еще по теме

71 комментарий Написать комментарий