Цетше ответил на критику члена правления «Даймлера»

Председатель «Даймлера» Дитер Цетше ответил на критику члена правления немецкого концерна Эриха Клемма, осудившего покупку «Брауна» в условиях финансового кризиса. В письме к своим коллегам Цетше сообщил, что «Мерседес» планирует тратить на команду не более 60 млн евро в год.

«Это составляет приблизительно четверть нашего бюджета в «Формуле-1» в прошлые годы. В будущем мы достигнем большего интереса к нашему бренду за меньшие деньги», – цитирует письмо Цетше Auto motor und Sport.

Популярные комментарии
cys
//Понятно, что в расходы на 60 лямов Мерс вложится еще и с учетом доходов - оплаты за движки от Форс Индии и Макларена// Похоже что с ФИ именно так и будет, но как я позавчера слышал от Алексея Попова Маки до окончательного развода с Мерсом за движки платить не будут, о чем здесь справедливо говорит коллега Хак_Мак
Ответ на комментарий Cobra Goo
Макларену конечно придется затянуть потуже пояса, уход Мерса прежде всего серьезный удар по бюджету. С другой стороны, если Цетше говорит правду, Браун будет своего рода лоу-кост заводской конюшней. А что если результаты не придут? Понятно, что в расходы на 60 лямов Мерс вложится еще и с учетом доходов - оплаты за движки от Форс Индии и Макларена. Кстати, здесь Маки могут поблагодарить Мосла (если бы он знал, как еще можно насолить Рону), поскольку благодаря его стараниям производители согласились снизить цену за движки до нынешних 8 млн. в год. Тем не менее, разногласия в руководстве Мерседеса говорят о том, почему так хорошо для Макларена остаться независимым. Кризис в продажах авто еще далек от завершения, годик другой не добьется экс-Браун результатов и все, лавочку прикроют. Всегда найдется популист в правлении концерна, желающий подвинуть нынешнее руководство и затратная программа Ф1 на фоне плохих результатов в продажах сделают свое дело.
Cobra Goo
Макларену конечно придется затянуть потуже пояса, уход Мерса прежде всего серьезный удар по бюджету. С другой стороны, если Цетше говорит правду, Браун будет своего рода лоу-кост заводской конюшней. А что если результаты не придут? Понятно, что в расходы на 60 лямов Мерс вложится еще и с учетом доходов - оплаты за движки от Форс Индии и Макларена. Кстати, здесь Маки могут поблагодарить Мосла (если бы он знал, как еще можно насолить Рону), поскольку благодаря его стараниям производители согласились снизить цену за движки до нынешних 8 млн. в год. Тем не менее, разногласия в руководстве Мерседеса говорят о том, почему так хорошо для Макларена остаться независимым. Кризис в продажах авто еще далек от завершения, годик другой не добьется экс-Браун результатов и все, лавочку прикроют. Всегда найдется популист в правлении концерна, желающий подвинуть нынешнее руководство и затратная программа Ф1 на фоне плохих результатов в продажах сделают свое дело.
GonzoF1
У МакЛарена был контракт с Мерсом еще на 2 года. Раз он был разорван без санкций для Мерса, значит сделано это было к взаимному удовольствию сторон. Соответственно, план разруливания этой ситуации у Рона есть.
Еще 15 комментариев

Еще по теме

18 комментариев Написать комментарий