Мосли направил специальное послание автомобильным клубам, входящим в состав ФИА

Президент ФИА Макс Мосли направил клубам-членам Федерации, которые 3 июня соберутся на Генеральной Ассамблее для тайного голосования по вотуму доверия англичанину, письмо, в котором объясняет причины своего нежелания уходить в отставку и предупреждает об опасностях, которые возникнут в случае, если он не сможет завершить намеченную до окончания срока его президентства работу.

В частности, Мосли пишет о жизненно важных для «Формулы-1» переговорах с держателями коммерческих прав чемпионата Берни Экклстоуном и компанией CVC, прервать которые будет «безответственным нарушением возложенных на него обязанностей».  Рассуждая о будущем королевских автогонок, Мосли пытается подкупить их участников, обещая подписать лишь тот Договор  Согласия, который позволит  командам получать разумную долю прибыли и предотвратит потерю конюшен-участниц.

Будущее самой Федерации также находится под угрозой, считает Мосли, поскольку его пост может занять кандидат, поддерживающий враждебный ФИА лагерь.

Мосли также подтвеждает твердое намерение оставить пост президента в октябре 2009 года, а в оставшееся время собирается передать все публичные и представительские функции своим заместителям, сообщает Autosport.com.

Популярные комментарии
hornet
Heinstenschweiler, не за что :) Меня удивляет, что некоторые считают Макса благодетелем. Сложно представить, сколько откатов получил Мосли за время своего правления. Многие ставят ему в заслуги безопасность Ф1, но с этим я могу поспорить, потому как не все так просто. Макс и Берни прежде всего гениальные мошенники. У меня даже восхищение вызывает их деятельность - насколько все грамотно устроено. Тем интересней сейчас следить, как они столкнулись лбами. Кто победит? :)
Heinstenschweiler
hornet, thanks Конечно, если без Берни еще хуже, то деваться некуда.
hornet
Очень интересная публикация, в кратце характеризующая тот беспредел, который творится в Ф1: http://www.formulamag.com/publications/124/1 Правда там есть несколько неточностей. Кому хочется узнать по-больше и по-подробней про историю коммерческих прав в Ф1, можно здесь почитать (статья чуть ниже): http://www.f1news.ru/forum/lofiversion/index.php/t4021.html
Еще 18 комментариев

Еще по теме

21 комментарий Написать комментарий