На Гран-при Испании команды и ФИА обсудят правила проведения гонок под сэйфети-кар

На Гран-при Испании гонщики и команды встретятся с директором гонок Чарли Уайтингом для обсуждения изменений в правилах, касающихся сэйфети-кар. Директор Ассоциации гонщиков Гран-при (GPDA) Марк Уэббер дал оценку существующему регламенту и внес общие предложения по их модификации.

До сих пор сложно понять, что произошло в Мельбурне. С этими светофорами на пит-лейн и прочими правилами даже стюардам легко ошибиться.

Все гонщики хотели бы вернуться к системе, которая была до 2004 года, когда были внесены первые изменения, но Чарли немного переживает, что в 70 процентах случаев мы как можно быстрее пытаемся свернуть в боксы.

Сейчас правила выглядят непрофессионально – получаешь штраф, когда у тебя заканчивается топливо. Например, Хейкки провел хорошую гонку в Австралии, но пострадал из-за регламента.

С точки зрения безопасности мы должны снижать скорость только на участке, где произошла авария. Но там мы и так не можем ехать быстрее, чем обычно в зоне желтых флагов. Поэтому в этом месте мы и сами обеспечиваем безопасность. А за пределами этого орезка можно ехать в обычном быстром темпе – это не повлияет на безопасность», – сказал в интервью autosport.com.

Популярные комментарии
mr_Frost
Правильно. Я думаю возвращение к старым правилам - будет намного лучше.
Шушпанчег
Задолбали со своей безопасностью... При всем уважении к Чарли... Не гонки прям, а президентский кортеж с этими safety-car...
Baleks
Я же говорил, наверно месяц-другой, назад, что это правило было введено изза безопасности.Никтож мне тогда не поверил..
Еще 5 комментариев

Еще по теме

8 комментариев Написать комментарий