Адриан Сутиль: «Все сошлись во мнении, что это был гоночный инцидент»

Адриан Сутиль, рассказал об инциденте на Гран-при Германии между ним и Кими Райкконеном, когда два пилота столкнулись в первом повороте после пит-стопа немца, который тот совершил, идя в гонке на второй позиции.

«Я шел на лучшей позиции в своей карьере в «Ф-1» и из-за этого ощущал себя просто прекрасно. Я чувствовал себя счастливым, и это словно добавляло сил болиду. Наслаждался этим моментом.

Я знал, где находился Кими, потому что после пит-стопа, когда покидал пит-лейн, мой инженер напомнил о том, чтобы я соблюдал правило белой линии, и сообщил о Кими.

Я вошел в первый поворот. Кими попытался пройти по внешнему – это нормально. Но у него было много места, он мог сдвинуться в сторону, потому что я шел на новых шинах, из-за них болид скользил. Я не мог безумствовать, потому что тогда потерял бы машину.

Если посмотрите на запись с камеры на болиде, я вошел в поворот нормально, старался обеспечить себе хороший выход из виража, но возможности уже были ограничены. Если бы я не попытался разогнаться на выходе, то это были бы уже не гонки. С тем же успехом я мог бы помахать Кими ручкой и предложить ему меня обогнать. Надо защищать свою позицию.

Мы поговорили о том, что произошло, и все сошлись во мнении, что это гоночный инцидент. Очень жаль, потому что в тот момент я шел за Массой, а он финишировал третьим. Конечно, во второй половине многие гонщики подтянулись, так что, думаю, седьмая или восьмая позиции были реальны. Определенно, я мог набрать очки», – цитирует Сутиля F1-live.

Популярные комментарии
cys
Эх, дружище, молодость-молодость, вы у нас тоже не хотите никому уступать. Прочитав взвешеннейший пост уважаемого tsu, вы тем не менее продолжаете упорствовать в своем мнении, что у Сутиля было преимущество. Тогда просто поднимите глаза вверх и перечитайте 3 и 4 абзацы у Сутиля. Зачем, скажите мне, инженер напоминал ему и о линии и о Кими, если ка по вашим словам у Сутиля было преимущество? Ваше мнение о преимуществе Сутиля в данной ситуации всего лишь субъективизм, его и ваш вместе, вам просто так хочется трактовать, но так не полагается. А полагается удерживать болид на траектории, чтобы не перекрещивать соперника. Вот о чем ему напоминал его же инженер, а Сутиль его проигнорировал, как вы игнорируете мнение всех, кто вам возражает. Видимо, у вас это скоро пройдет, дружище, т.к. категоричность свойственна молодости...
Ответ на комментарий welzevol
Я согласен с тем, что у Кими не было никакого специального умысла, просто никто не хотел уступать. Вот только жаль мне Сутиля, он всё делал правильно, его ошибок и следовательно его вины я не вижу. Также имею мнение, что в таких ситуациях бОльшая часть ответственности неизбежно ложится на того кто несётся по прямой, а то получается немного странно, выезжает человек с пита, первым начинает укладываться в поворот, едет при этом по правильной траектории, в стороны не шарахается, одним словом никому не мешает, здесь подлетает второй гонщик и ввинчивается в поворот по такой траектории как будто в нём в этот момент никого и нет, неудивительно, что первому гонщику от такого манёвра некуда деваться, да и почему он должен уворачиваться если первым зашёл в поворот, также непонятно... а то, что снесло его потом в сторону так это от не прогретой резины, всех так сносит по выезду с пита.
tsu
Тебя в «Аншлаг» не приглашали? Твои посты - готовые монологи для этой... «передачи».
Ответ на комментарий asad
\Агась, давай смеши народ дальше\ смешишь народ здесь ты,вместе с африканцем... когда дуэтом поёте песни о том что Райк самый класный гонщик и всех быстрее даже в пьяном угаре,и что самое смешное,всем тут доказываете что он быстрее Массы.. при этом забываете что именно благодаря бразильцу он взял титул.. и то что именно он шпилит Райка в каждой гонке... клацнул Сутиля по своей глупости,а болелы ещё и выгораживать его умудряются... басни расказываете о том что земля это небо,а солнце это луна... сами то хоть верите в это??? клоунаду розвели...
cys
Это ваша трактовка, уважаемый, а мне позвольте остаться со своей. Сколько людей -столько мнений. Меня уже задолбала эта спекуляция вокруг Сутиля. Прочитайте внимательнее на ф1ньюс его первые мысли и без этих придуманных потом противоречий. Там всё предельно ясно - ну не смог он удержать болид в повороте, тапок в пол, резина холодная, это не важно, он сам себя винит за горячность. И никакая смена траектории болида Кими ему бы не помогла, его неизбежно выносило на ту же травку, и не надо больше плз меня уговаривать. Это дей-но обычный гоночный эпизод, с кем не бывает, и Кими оставьте плз в покое
Ответ на комментарий welzevol
Вы неправы. Никаких противоречий в словах Сутиля нет. «тут же возникает вопрос: куда он мог сдвинуться? в травку или гравий?» До травы и гравия финну было очень далеко. Сутиль говорит о том, что перед столкновением у Кими было место для маневра, он мог мягче зайти в поворот и контакта бы не было, другое дело, что тогда он пропустил бы Сутиля вперед, а этого ему очень не хотелось. У самого же Сутиля как таковой возможности для маневра не было, он заходил в поворот по оптимальной траектории (а по какой ему ещё заходить туда?), имел не прогретый комплект резины. «не хотел безумствовать, но попытался всё же разогнаться в повороте.» Сутиль говорит про разогнаться на «выходе из поворота», все гонщики разгоняются на выходе из поворота. Не так ли?
Еще 50 комментариев

Еще по теме

53 комментария Написать комментарий