Кими Райкконен: «Мне совсем необязательно менять стиль пилотирования»

Пилот «Феррари» Кими Райкконен подвел итоги Гран-при Китая, рассказав о сложностях, с которыми он столкнулся по ходу гонки.

«Я думаю, что причиной сложностей, с которыми я столкнулся в Китае, является мой стиль пилотирования. К тому же, к этому стоить добавить фактор переменчивых условий и в целом прохладную погоду, из-за чего мне было сложно заставить шины работать оптимальным образом. Вполне очевидно, если бы у нас были какие-то серьезные проблемы с болидом, мы не смогли бы развивать столь высокую скорость в начале отрезков, когда переходили на новый комплект. Так что я думаю, что причиной неудачного выступления стала комбинация из холодной погоды, конфигурации трассы и моего стиля пилотирования.

Не думаю, что я слишком жестко работаю с шинами. Просто в холодную и дождливую погоду работать с шинами всегда непросто – так было почти всегда, на протяжении многих лет. Сегодня новые шины работали отлично, но как только сцепление с трассой начинало падать – после пропадания эффекта новизны покрышек, – мне приходилось все сложнее, и сложнее и шины начинали все сильнее остывать. Ситуация постоянно ухудшалась, и исправить ее не представлялось возможным.

Это вещь, которую ненавидят все гонщики. При этом в успешной работе с шинами нет никакой магии, так что мне совсем необязательно менять стиль пилотирования. В предыдущей гонке я мог бы проехать дистанцию заезда с двумя пит-стопами и получить преимущество, но ход заезда изменило появление на трассе машины безопасности. Так что на каких-то трассах фактор шин играет тебе на пользу, а на каких-то играет против тебя. Нам просто нужно продолжать работу и найти решение проблемы. Тогда мы, надеюсь, больше не будем сталкиваться с подобными проблемами.

Не знаю, почему вы постоянно возвращаетесь к вопросу о моей мотивации. Если бы у меня не было мотивации, меня бы здесь сейчас не было, и мне не пришлось бы отвечать на подобные вопросы. К черту все это. Да, у нас были неудачные гонки, но цель заключается в том, чтобы добиться прогресса и вернуться на те позиции, на которых мы и должны находиться», – цитирует Райкконена ESPN F1.

Источник: ESPN F1
Популярные комментарии
chemical brother
TiberiyGrakh, читая твои комменты, складывается впечатление, что тебе неважно, возьмёт ли Алонсо когда-либо ещё чемпионский титул - для тебя важнее, чтобы он пилотировал лучше Райкконена. Если Фернандо регулярно будет 3-5, а Кими - 8-10 - ты будешь до усрачки счастлив, и не суть при этом важно, кто будет брать победы и титулы)))
eli
ну хоть Тибка счастлив... у Кими и раньше бывали тяжелые времена... и это пройдет
AdventureTime
Если указывают на дверь при действующем контракте у людей особо положительных эмоций не остаётся о руководстве, которое данное решение принимало. Или не слышали о тех, кто болеет персонально за пилота, а не за команду? Конкурентоспособность по большому счету измерять надо во втором сезоне, когда и машина будет разрабатываться с учетом пожеланий Райки. Ставить под сомнение профессионализм пилота, который уже множество раз показывал свою компетентность и вовсе говорит о абсолютном непонимании процессов происходящих в нынешней ф1.
Ответ на комментарий Formulist
В своем комментарии Moralofag Oldfag все верно расписал в отношении фанов Райкконена. Они сами настроили против себя других. Особенно фанов Алонсо, да и просто фанов Феррари. В прошлом году, да и в этом они не стеснялись поносить Алонсо по разному превознося своего кумира. А сейчас им не нравятся, что их самих или их кумира троллят и тролля по делу? Извольте. Так сказать все возвращается бумерангом. Кстати ты тоже оказывается кимифан. Пусть Тиберий и перебарщивает, но по большей части он прав. P.S. Что-то крайне редко теперь видна в Ф1 топиках ваша лидер Иванова. Я помню ее ответ одному из юзеров про Кими, после сообщения о его переходе в Феррари: - Ну что ты теперь за Феррари? Иванова: Нет, я за Кими. Точно также большая часть кимифанов. Он в Феррари, они типа за Феррари/Кими, уйдет Кими, уйдете и вы.
Еще 249 комментариев

Еще по теме

252 комментария Написать комментарий