Кристиан Хорнер: «Надеюсь, что в дальнейшем у «Ред Булл» не будет проблем с датчиками топлива»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер рассказал о том, что по итогам заседания Всемирного совета ФИА, на котором рассматривалась апелляция на дисквалификацию Риккардо, стало ясно, что команды должны при любых обстоятельствах полагаться только на показания датчиков контроля расхода топлива.

«Думаю, что по итогам рассмотрения нашей апелляции мы все выяснили только одно – что де факто нужно основываться только на показаниях датчиков контроля расхода топлива. Даже если расхождение в данных будет составлять 25 процентов, команды должны следить только этими показаниями. Думаю, что по итогам слушаний можно было сделать только такое заключение.

На слушаниях мы детально объяснили нашу позицию и действия команды. Главное – жюри было ясно, что «Ред Булл» не пытался сжульничать и нарушить регламент. Мы принимаем позицию Всемирного совета ФИА. Хотя будет очень интересно увидеть детальную версию вердикта, что должно стать возможным в конце недели, потому что мы хотим понять, как жюри пришло к конечному вердикту.

Не поддается сомнению и тот факт, что с этими датчиками у команд возникало очень много проблем. Надеюсь, что с накоплением опыта, датчики будет становиться все более надежными. Хотя в Бахрейне у нас не возникало проблем с их работой, и я надеюсь, что так будет и впредь», – цитирует Хорнера Autosport.

Источник: autosport.com
Популярные комментарии
Any
Только не в Шанхае :) А то будет очень, очень обидно :)
Вавун
по заявлению производителей датчиков макс. погрешность 0.25%, а он про 25 говорит) хотя была информация, что клиенты Рено, что-то там "модернизировали", чтобы впихнуть датчик в мотор... отсюда и проблемы, только почему им это разрешили...?

Еще по теме

2 комментария Написать комментарий