Пьер ЛеБрюн: «В НХЛ гол Тютина, скорее всего, бы засчитали»

Инсайдер ESPN Пьер ЛеБрюн отметил, что гол защитника сборной России Федора Тютина в ворота США (2:3 Б) по правилам НХЛ мог быть засчитан.

– Только что поговорил с одним из арбитров НХЛ, и он сказал, что в НХЛ такой гол, скорее всего, бы засчитали. Такой сдвиг ворот является незначительным. Но по правилам ИИХФ такого не допускают.

Похоже, сегодня было принято правильное решение, но, возможно, ИИХФ стоит присмотреться к энхаэловской трактовке этой ситуации, – написал ЛеБрюн в твиттере.

Почему не засчитали гол сборной России в ворота США?

Россия – США. Оценки сборной России

Сергей Бобровский как основной вратарь сборной и еще 7 итогов матча со сборной США

Популярные комментарии
Maxseem
у ИИХФ дебильные некоторые правила, сдвиг на сантиметр и не засчитывают чистый гол... Один игрок бьет ШЕСТЬ послематчевых буллитов, не бред разве?
icey_punk
В общем американцы просто поглумились над правилами ИИХФ. использовали все лазейки.
Ответ на комментарий Maxseem
у ИИХФ дебильные некоторые правила, сдвиг на сантиметр и не засчитывают чистый гол... Один игрок бьет ШЕСТЬ послематчевых буллитов, не бред разве?
BET3P
В кёрлинге в камнях есть датчики, которые показывают отпустил ли игрок вовремя камень. А в хоккее даже сдвинутые ворота можно увидеть лишь когда шайбу забросят.
Еще 75 комментариев

Еще по теме

78 комментариев Написать комментарий