«Лотус» отменил сделку с Quantum и частично погасил долги перед Райкконеном

Владелец «Лотуса» Жерар Лопес опроверг предположения о том, что его команда находится на краю финансовой пропасти. Кроме того, он отметил, что долги перед Кими Райкконеном «частично погашены» – оставшаяся сумма будет выплачена позже.

Также Лопес заявил, что пропуск первых предсезонных тестов не отразится на форме команды в сезоне-2014, а заодно сказал, что, возможно, внешне новый болид будет отличаться от остальных.

«Мы удовлетворены развитием нашей машины. Полагаем, что лучше провести еще несколько недель в аэродинамической трубе – она даст нам больше, чем один день на тестовой трассе.

Что касается двигателя, то его испытаниями также будут заниматься «Ред Булл», «Торо Россо» и «Катерхэм» – их данные принесут пользу и нам. Любые изменения, которые произведут мотористы «Рено» перед Бахрейном, будут и на нашей машине. Первый реальный тест состоится именно в Бахрейне, а до этого мы можем отыграть больше времени на круге на базе конюшни», – цитирует Лопеса Motorsport со ссылкой на Auto Motor und Sport.

Жерар также отметил, что задержка с подписанием контракта с «Рено – не более чем формальность.

«У нас есть двигатель «Рено». Но «Лотус» не просто клиент этой компании. Например, наши инженеры помогли доработать KERS. Так что мы пытались договориться о том, что это не просто контракт на поставку моторов, и это немного затянуло процесс переговоров», – сказал Лопес.

Также Лопес признался, что сделка с Quantum не состоится.

«Деньги так и не появились. Так что мы отменили сделку. Однако мы собрали бюджет на сезон-2014 благодаря нашему новому спонсору – PDVSA», – сказал владелец «Лотуса».

Источник: Motorsport
Популярные комментарии
H8Red
Не пойму, откуда у комментирующих столько негатива по отношению к Лотусу? Из-за Петрова? Так ему дали шанс выступить в Ф1 сразу же в конкурентноспособной команде и при этом не выперли в шею после проваленного по большому счету первого сезона, а дали еще один шанс. Из-за долгов перед Райконненом? Так финна вытянули в Лотус из раллийного небытия, иначе проездил бы он год-два в Вильямсе и ни о каком возвращении в Феррари сейчас бы никто не говорил. В лучшем случае просился бы в то же самый Лотус, как Мальдонадо, в худшем - собирал вещи назад в ралли. При всем этом, незаводская команда несколько лет подряд дает копоти и реально навязывает борьбу лидерам. Просто поражаюсь псевдо"фанам" Ф1, которые радуются финансовым проблемам одной из лидирующих конюшен в Ф1. Ну скатится Лотус до уровня Форс Индии (на котором, исходя из финансирования, он и должен был быть последние года 3), или вообще свалит из Ф1 - станет веселее?
eli
вообще не удивляет, что сделка не состоялась... не команда, а цирк на колесах
H8Red
//Как раз если бы победы достались другим конкурентам газировщиков накала под конец сезонов было бы возможно и больше// Дмитрий, не соглашусь. Если исходить из этой логики, то середнякам - место в середине пелетона и нечего соваться вперед ;) мы смотрим на ситуацию задним числом, но после победы на ГП Австралии и первых 5 ГП в 2013м ситуация выглядела несколько иначе, не так ли? :)
Ответ на комментарий dmsstar
Ничего не изменится. Не было никакой реальной борьбы, разве что на отдельных непродолжительных отрезках сезона, в целом же ситуация выглядела куда менее оптимистичнее. Как раз если бы победы достались другим конкурентам газировщиков накала под конец сезонов было бы возможно и больше. Ну а к Лотусу такое отношение, рискнем предположить, из-за подобной манеры расставания с гонщиками, кто бы там чем кому обязан не был
Еще 50 комментариев

Еще по теме

53 комментария Написать комментарий