Эдриан Ньюи: «Возвращение к шинам образца 2012 года определенно помогло «Ред Булл»

Глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи рассказал о том, что возвращение к работе с шинами «Пирелли» образца 2012 года помогло команде завоевать чемпионский титул и Кубок конструкторов. Также Ньюи поделился мнением о том, как стремление выиграть титул и работа по улучшению болида-2013 может сказаться на форме команды в 2014 году.

«Возвращение к шинам образца 2012 года определенно нам помогло. В целом наш болид получает наибольшее преимущество перед соперниками при прохождении высокоскоростных поворотов, а шины 2013 года были крайне чувствительными к высоким нагрузкам. Подвергая эти шины сильному давлению, их было очень легко повредить. Поэтому мы не могли в полной мере извлекать пользу из хорошей работы нашего болида в высокоскоростных поворотах, когда работали с шинами 2013 года.

По ходу сезона нам удалось сделать несколько весомых шагов вперед в развитии болида. Мы внедрили в конструкцию машины довольно много новых деталей. Некоторые из них были установлены на болид на Гран-при Венгрии. При этом по ходу гоночного уик-энда нам не удалось извлечь из болида максимальный потенциал. Частично виной этому стали неоптимальные настройки. Однако по большей части нашу гонку уничтожило то, что Себастьян Феттель застрял за Баттоном.

Загружаю...

Я бы не сказал, что ответственность за существенное улучшение скорости нашего болида несет какой-то отдельный магический элемент. Мы добились прогресса с помощью целого ряда новых деталей. К тому же, в паре гонок мы, вероятно, могли бы выступить лучше. После схода Льюиса Хэмилтона мы должны были легко выигрывать гонку на «Сильверстоуне», но затем уже у нас произошла поломка коробки передач.

Частично такой форме во второй половине сезона мы обязаны и особенностям трасс, на которых проходили гонки. По своим характеристикам эти трассы подходили нашему болиду – до этого, по ходу сезона, мы были достаточно конкурентоспособны на трассах со средними требованиями к прижимной силе – таких, как трассы в Монреале и Бахрейне. Однако мы были недостаточно быстры на трассах с высокими требованиями к прижимной силе и сильным износом передних покрышек: в частности, на этапах в Китае и Барселоне.

Так что «Спа» и «Монца» подошли нашей машине, так как они являются трассами со средними и низкими требованиями к прижимной силе. А затем, к Гран-при Сингапура, нам удалось существенно улучшить работу болида на трассах с высокими требованиями к прижимной силе, хотя ранее, по ходу сезона, на треках такого типа у нас возникали определенные проблемы.

«Феррари» очень хорошо начала сезон, но к середине чемпионата «Мерседесу», как казалось, удалось добиться существенного прогресса. Мы беспокоились, что «Мерседес» сможет обогнать нас в развитии машины по ходу чемпионата, и поэтому продолжили работу.

Загружаю...

Возможно, задним умом, можно посчитать, что мы больше, чем нужно, занимались развитием болида по ходу сезона. Потому что в то время, как «Ред Булл» старался улучшить скорость болида-2013, мы не могли одновременно работать над созданием болида-2014. В то же время, если бы мы поступили иначе, и достаточно рано прекратили работу по улучшению текущей машины, то в конце сезона нам бы пришлось нелегко», – цитирует Ньюи BBC.

Источник: BBC
Популярные комментарии
Сергей Андреевич
Так, что теперь скажут фанаты Пальца, на протяжении нескольких месяцев уверявшие нас, что шины 2012 вообще не причем?!
прохожий2
..нашу гонку уничтожило то, что Себастьян Феттель застрял за Баттоном. --------------------------------------------------------------------------------------------------------- ... это к вопросу о Великом Чемпионе Феттеле..)))
прохожий2
Возвращение к шинам образца 2012 года определенно помогло «Ред Булл» ------------------------------------------------- Вот!!!! ))
Еще 68 комментариев

Еще по теме

71 комментарий Написать комментарий