Александр Жулин: «Поменяем костюмы к произвольному танцу Бобровой и Соловьева»

Тренер Александр Жулин прокомментировал произвольную программу российских танцоров Екатерины Бобровой и Дмитрия Соловьева, в которой спортсмены недавно заменили музыкальное сопровождение.

«Все-таки, на Олимпиаде музыка должна быть более, что ли, глобальная, чем произведение Дмитрия Маликова. Вивальди, «Лето», «Шторм» – этот ассоциативный ряд всплыл у меня в голове… Эта музыка просто безумно подходит под первую часть программы. А Lacrimosa Моцарта – это, в принципе, одно из самых моих любимых музыкальных произведений.

В программе произошли кое-какие изменения, и теперь все должно лечь и попасть в акценты. Но, откровенно говоря, весь каркас, вся канва осталась прежней. С полной уверенностью могу заявить, что каких-то глобальных и значительных изменений уже точно не будет. Но с такой же уверенностью должен сказать, что мы, скорее всего, поменяем костюмы к произвольному танцу.

Хотя основная задача сейчас – вкатать программу. Если программа вкатана и все элементы исполнены роскошно, можно кататься под музыку из передачи «Спокойной ночи, малыши!» – и побеждать», – рассказал Жулин в интервью Team Russia-2014.

Источник: Team Russia-2014
Популярные комментарии
live2012
А я думаю Жулин прав! И выстрел, и лай собак все в тему, все как нужно. И сама программа очень даже олимпийская, просто нужно вкатать! Мы с вами просто любители, а он всю жизнь отдал этому делу. Просто если бы он сейчас оставил музыку Маликова, то поверьте, все мы бы обсуждали другие моменты и говорили, что что-то не то. ))) Я хочу чтобы они оставили все как в Минске, только все сделали без ошибок, тогда это будет БОМБА!!!
Демченко Геннадий
Все в этом мире относительно. Замечательная пара ,Чемпионы Мира и Европы , двукратные призеры Олимпийских Игр Майя Усова-Александр Жулин в сезоне 1992-93г.г. выиграли все соревнования,в которых принимали участие и находились в ранге фаворитов ОИ-1994 в Лиллехаммере .Практически всю свою спортивную карьеру тренировались под руководством заслуженного тренера СССР Натальи Дубовой. Именно Дубова считалась у нас лучшим специалистом по постановке "техники" в танцах на льду. Спортсмены и тренер подготовили к ОИ-1994 совершенную по технике и художественному впечатлению программу. В финале танцев на льду на ОИ Усова-Жулин лидировали почти до последнего выступления в произвольном танце. Но! Последней парой выходят на лед Оксана Грищук-Евгений Платов ,никогда еще не выигрывавшие ни ЧЕ ,ни ЧМ, причем ставку на них не делал никто! И в итоге , своим рок-н-роллом потрясли всех. В итоге,всего лишь одним судейским голосом , ОЧ-1994 стали Грищук-Платов (это было их первое олимпийское золото,второе они завоевали 4 года спустя в Нагано ). Все это к тому , что Олимпийские Игры-соревнования непредсказуемые, делать прогнозы рано. Доверимся Жулину,его природному чутью ,опыту и феноменальному дарованию как СПОРТСМЕНА и как ТРЕНЕРА.
Другая_
Вы сначала говорите, что нужно рисковать, а потом, что у них не тот уровень, чтобы рисковать и вносить что-то новое. Судьи уже боятся нашу драму, может быть поэтому ничего не сложилось у Рязановой-Ткаченко, у Бобров до Жулина, всем надоело это. Но именно сейчас, именно у них, после такого легкого и яркого короткого, этот танец уместен, на мой взгляд. Это то, что нужно. Все плакать будут) Если уж на то пошло, то мне по-настоящему не нравится никакой номер. И вообще за последние годы кроме латины и кармен ВМ, и прошлогодних сумасшедших БС мне не нравилось ничего. ДУ так вообще каждый год катают одно и тоже.
Ответ на комментарий torkesh@mail.ru
Я фанат Жулина, но у него могут быть провальные постановки и были и сам Жулин это знает... Как были провальные постановки у ТАТ, Чайковской , у Москвиной... Танец- это субъективно. При одинаковой блистательной технике решают музыка и костюмы, а при условной технике - решает результат риск и нестандартность. В жюри сидят профи , которые отлично знают историю танца и историю музыки, жест- это язык ... Если еще со штормом Вивальди под недочаек можно как- то на кумаре и заглянув ну очень глубоко в тему согласиться, то Реквием??? Может я не права , но у меня в голове моментально всплывает инфа, что эту музыку Моцарт написал сам себе на смерть, так и не закончив ее... Это знают все хореографы и судьи... и не такой пока статус у Бобрят, чтобы позволить себе ломать каноны классических постановок и позиционировать себя новаторами и законодателями нового направления и новой хореографии. Они не парижский балет , чтобы под музыку Моцарта ставить откровенно эротический балет"Парк" с элементами стриптиза.
Еще 100 комментариев

Еще по теме

103 комментария Написать комментарий