Марк Уэббер: «В 2013 году мне не всегда удается понять, как работать с шинами»

Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер признался, что в этом году главной сложностью для него является работа с шинами и именно поэтому он уступает в чемпионате своему напарнику Себастьяну Феттелю.

«В 2011 году я уступал Себастьяну только в квалификациях. Без сомнения, это было связано с тем, что его стиль пилотирования лучше подходил болиду. В гонках мы выглядели во многом одинаково – я показал много быстрейших кругов.

Прошлогодний болид был более традиционным.

В 2013 году же мне не всегда удается понять, как работать с шинами. Теряешь много времени, если тебе не удается заставить их работать в нужном температурном диапазоне.

В Сингапуре у меня был хороший баланс на среднем типе шин. Мне удавалось выжимать из них максимум. Но на более мягких покрышках мне было очень тяжело пилотировать», – цитирует Уэббера Motorsport со ссылкой на Auto Motor und Sport.

Источник: Motorsport
Популярные комментарии
Сергей Евсеев
Марк, лучше бы ты сказал, что у вас с Феттелем разные машины и все новинки достаются другому пилоту, это бы нашло куда больший отклик в глазах местных обывателей. Тебя сразу бы объявили святым, Феттеля - самовозником со звездной болезнью, а Ред Булл - отпрыском дьявола с лицом Берни и душой Матешица.
LittleN
Да ладно вам... Вот сегодня написали, что Марк на 10 кг тяжелее чем Себ. Это значит, что, для "игры с балластом" на машине Сэба куда как больше возможностей, чем на машине Марка. В условиях весьма щепетильной резины - это может вполне сказаться. Для них и одна десятая это уйма времени. Был "дубовый бридж" в 10м - Марк почти не уступал Сэбу. Были "нежные" Пирелли в 11м - Марк "слился". Пирелли в 12м получили более широкий диапазон рабочих температур - Марк снова приблизился. В этом году - можно предположить проблемы у Марка со скорым выводом в рабочий диапазон. Благодаря лучшей балансировке машины Сэб лучше (быстрее?) "прогревает" резину. Отсюда сухой счет в квалах, лучшая динамика на стартах/рестартах. А в гоночном темпе, когда рабочий диапазон достигнут - темп у них вполне сравнимый. Но вся работа уже сделана - квалифицировался выше, стартовал лучше. В итоге Сэб контролирует износ, а Марк борется в трафике. Ньюи и его команда (впрочем, как и большинство остальных) за тысячными долями гоняются, а тут 10 килограмм. Это гиря, поди её компенсируй... Слишком уж технологичны и "идеальны" стали машины Ф1. Чем вам не версия? -))
sports-fan
У них железная логика-звук болида Феттеля в повороте и теперь её будут облизывать....
Ответ на комментарий DOBERman
Всем!! Это в корне противоречит с ыкспертными мнениями местных диванных аналитегов, фанатиков и просто олдскуллов.
Еще 5 комментариев

Еще по теме

8 комментариев Написать комментарий