Джанкарло Минарди: «В Сингапуре звук мотора на болиде Феттеля был похож на звук двигателей, когда использовался трэкшн-контроль»

Бывший руководитель команды «Формулы-1» Джанкарло Минарди выразил сомнения в легальности болида «Ред Булл», который использует Себастьян Феттель, учитывая огромное преимущество немца над всеми остальными пилотами на Гран-при Сингапура.

«Не хочу принижать способности Себастьяна Феттеля, который всегда наилучшим образом управляет своим болидом. Хочу лишь сказать то, что видел и слышал по ходу гоночного уик-энда.

Судя по моему опыту, думаю, что 2,5 секунды преимущества на каждом круге – это слишком. Это словно перешагнуть сразу через три ступени развития – это огромное преимущество. Более того, в третьей практике времена на круге между Феттелем и Грожаном и в квалификации между пилотом «Ред Булл» и Росбергом различались лишь на несколько десятых секунды. Хотя в субботу он играл с другими в кошки-мышки, для меня все равно не все ясно.

В гонке Феттелю удавалось проходить участок, включающий первую шикану, без каких-либо коррекций, в отличие от соперников и его напарника. Также он показывал удивительное время на третьем секторе – это сектор с самой большой концентрацией поворотов.

На одном и том же участке Феттелю удавалось начинать разгоняться на 50 метров раньше, чем всем остальным, включая Уэббера.

Больше всего меня удивил звук его мотора. На трассе его звук отличался от звука всех остальных двигателей «Рено», включая двигатель на болиде Марка. Звук был похож на двигатели предыдущих сезонов, когда команды использовали трэкшн-контроль.

Более того, этот звук можно было услышать только тогда, когда Феттель показывал свои великолепные выступления. Например, после того как с трассы уехала машина безопасности, Феттель отлично провел рестарт и проехал много превосходных кругов, отыграв у Алонсо 32 секунды. В такие моменты мотор (по звуку) был более мощным, чем любой другой.

Я бы хотел получить ответы. Все эти сомнения выглядят еще более серьезно, учитывая, что Уэббер не мог делать то же самое. Не хочу никого винить, хочу просто узнать истину», – цитирует Минарди его официальный сайт.

Источник: Minardi.it
Популярные комментарии
Fima
Не, Минарди не в курсе. Что он может понимать, в отличии от вас во всяких там дросселях и выхлопных газах.
Ответ на комментарий артём
Глас из прекрасного далёка )) Может, Феттель просто вовремя тормозил и вовремя вставал на газ, не допуская при этом пробуксовок, уважаемый Джанкарло? ) Вы, кстати, не в курсе, что если пилоту удаётся держать дроссель открытым в течении всего поворота, то поток выхлопных газов создаёт такой "трэкшн-контроль", что вам и не снилось? Наконец, вы случайно не в курсе, за счёт чего чемп 2011 года был выигран с таким колоссальным преимуществом?
Merzus
Да всем, у кого есть глаза, давно понятно что у Феттеля и Уэббера разные машины.
dron233
Фетель по другому побеждать не умеет. Только на лютом самовозе. Ньюи придумал очередной крутой чит. По три секунды везти. Тут всё понятно. А то что у них с Марком разные машины известно давно. Уэббер всегда ездит с придушенным движком. Вангую, когда Фетель через пару гонок оформит очередной липовый титул, то машина Марка сразу полетит также быстро
Еще 269 комментариев

Еще по теме

272 комментария Написать комментарий