Андрей Червиченко: «Рейтинги у нас дает не футбол, а идиотские программы, где катаются на коньках и верещат дурными голосами»

Бывший владелец «Спартака» Андрей Червиченко после матча 11-го тура премьер-лиги «Зенит» – «Спартак» (4:2) поделился мнением о проблемах нынешнего общественного телевидения.

– Матч показывали по Первому каналу. Когда футбол будут смотреть так же, как и вечерние ток-шоу?

– К сожалению, у нас в стране футбол смотрит достаточно малое количество человек. Рейтинги у просмотров, даже таких ярких поединков, весьма малы.

Нашим телевидением правят деньги. Рейтинги дают не футбольные матчи, а идиотские программы, где катаются на коньках и верещат дурными голосами, – сказал Червиченко.

Самый лучший день. Как «Спартак» и «Зенит» украсили премьер-лигу

Первый канал может вернуть в эфир трансляции матчей чемпионата России

Популярные комментарии
Sergey Ryazantsev
Я вот ни одного человека не знаю, который бы за Путина или Единую Россию голосовал, а в результате... Все эти рейтинги и голосования ничего общего с реальностью не имеют
Ответ на комментарий Sanchows
А я вот ни одного человека не знаю,кто бы смотрел!
Константин_Калуцкий
Если народу нужно ТУПОЕ шоу, вам не кажется, что что-то здесь не так. И это не результат того, что народу это ТУПОЕ шоу нравится. А просто результат того, что телевизионщики, руководствуясь принципом "пипл схвает" уже приучили всех к дурновкусию в стиле ТНТ и прочего дерьма. А матч был хороший и его стоило посмотреть, даже тем кто не особо увлечен футболом.
Ответ на комментарий Филипп Митяков
Нет, ну в целом бред сказал. Если рейтинги дают тупые шоу, значит НАРОДУ нужно тупое шоу))) Тут надо задавать вопрос не телевидению, а руководителям РФПЛ, что они делают для повышения интереса к нашему чемпионату?
Vekto
Все эти шоу на льду и ищем таланты смотрят женщины и они же являются основными деньготратчиками в стране, а реклама направлена на того у кого есть деньги. Мужчины деньги зарабатывают, а тратят их женщины, поэтому если посмотреть рекламу, то "женская" с разными прокладками, шампунями и прочей фигней составляет процентов 70-75. Отсюда и так называемые "низкие" рейтинги футбола - подозреваю, что целевой потребитель лаков для волос, еды для кошек и тампонов с крылышками во всех местах в мизерном количестве смотрим футбольные матчи.
Еще 158 комментариев

Еще по теме

161 комментарий Написать комментарий