Sky Sports: в «Мерседесе» настаивают на том, что за организацию тестов отвечала исключительно компания «Пирелли»

Эксперт Sky Sports Крэйг Слэйтер, подведя итоги первой части заседания Международного трибунала ФИА, объяснил, на чем основывается защита «Мерседеса».

«Базовым элементом в защитной стратегии «Мерседеса» является упор на то, что прошедшие тесты не были тестами «Мерседеса», так как ответственность за их организацию несет компания «Пирелли». Именно «Пирелли» отвечали за организацию и ход тестовой сессии, выбрали трассу для проведения тестов и типы резины, с которыми нужно было работать. Данные телеметрии поступали к сотрудникам «Пирелли», и несмотря на то, что у «Мерседеса» был доступ к этой информации, данная мера была необходима для обеспечения безопасности.

Таким образом, в «Мерседесе» пытаются доказать, что данная сессия на подпадает под пункт 22 регламента «Формулы-1», который запрещает проведение тестов по ходу сезона, так как данные тесты не были командными. Это были тесты исключительно производителя покрышек», – цитирует Слэйтера Sky Sports.

Источник: SkySports
Популярные комментарии
[torturing_you]
такое ощущение, что их силком на эти тесты затащили и под страхом сжечь штабквартиру заставили везти текущий болид
Merzus1
Мерс валит на Фиа и Пирелли, Пирелли валит на Фиа, Фиа валит на Мерс)
GonzoF1
Болиды Мерса, инженеры Мерса, пилоты Мерса. А отвечает Пирелли? Ха-ха. "Данные телеметрии поступали к сотрудникам «Пирелли», и несмотря на то, что у «Мерседеса» был доступ к этой информации, данная мера была необходима для обеспечения безопасности." Ну разумеется. Исключительно для безопасности. Зачем же еще Мерсу нужна тестовая телеметрия? ps У Пирелли в защите еще есть какая-то логика, а вот Мерс, кажется, сливается по-полной.

Еще по теме

3 комментария Написать комментарий