Себастьян Феттель: «Подписал новый контракт с «Ред Булл», потому что у меня не было причин что-то менять»

Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель рассказал, почему решил продлить контракт с австрийской конюшней, и почему сделал это лишь до конца сезона-2015.

«У меня не было причин что-то менять.

Почему я не подписал долгосрочный контракт? Потому что даже 2015 год – это далеко, а 2016-й еще дальше. Кто знает, что может произойти в эти три года, не говоря уже о пяти. Возможно, я уже не буду выступать, потому что потеряю желание», – сказал Феттель.

При этом Себастьян заявил, что не знает, завершит ли карьеру в «Ред Булл».

«Я действительно не знаю! Возможно, я окажусь в другой команде, пытаясь найти новый вызов. Возможно практически все. Но к счастью, сейчас мне не нужно ничего решать», – цитирует Феттеля Motorsport со ссылкой на Bild.

Источник: Motorsport
Популярные комментарии
uksus
В конце 14 года перед переходом в новую команду у меня будет подряд 5 титулов - выяснил Феттель, загибая пальцы. Но кого этим удивишь, тем более в Феррари. Несолидно получается - подумал Феттель и решил добавить еще один год.
artem_bozhko
логичное решение на дебила он не похож на ваше мнение ему насрать
Ответ на комментарий Li
Прагматичное и банальное решение. Жаль Себ, жаль....Так и останешься, видимо, в глазах многих и многих - многократным- самовозным. Нет в тебе азарта к новому вызову и стремления доказать, что ты действительно лучший и без ваумашины и гения Ньюи. Возможно-это отсутствие грамотного менеджера, но в большей степени это показывает насколько ты не уверен в собственных силах и возможностях. Пичалька(
artem_bozhko
в фуррах сейчас есть алонсо и как вариант не только до 16 года потом, тот беннетон - не нынешний ред булл который по деньгам заткнет любого а у Хэма все логично, деградация мака назревала без учета того что они выбрали неудачный вектор + усугубили своими кривыми переговорами по контракту надо было уходить
Ответ на комментарий Li
Конечно, особенно Шум. Став 2-ным в Бене, по логике, мог остаться, как Сэб в чемп. команде или принять приглашение успешных в те годы и доминирующе самовозных Вил, а затем и самовозного Мака. И к 2000-му году уже м. б.- шестикратным ;) Ну а потом уже, коронованным в 3-х командах, "догнаться" вожделенными(почти всеми гонщиками) чемпионскими регалиями в Феррах и, возможно, стать -десятикратным :) Камбэк в 40 лет с 3-х летним релаксом(при наличии недавней тяжёлой травмы шеи), хотя и в чемпионский БГП, но уже с большими проблемами под конец чемпионского года (слабой материальной-технической базой и не самым большим бюджетом, массовым увольнением сотрудников) Вся карьера Шумахера - это вызов и риск, кропотливый труд, дар ладить с людьми, вера в себя и в команду. Ни разу Шумахер не приходил в команду на готовый самовоз, но в результате, таки становился обладателем оного. Уверена, и в Мерсе добился бы своей цели -будь он чуть помоложе...)) Касаемо Хэма,-это только сейчас, на фоне деградации МакЛарен, многим, его решение кажется логичным... Так что исходя из логичных решений Себа, решения Михаэля и Хэма не выглядят столь логичными и банальными, но однозначно вызывают интерес как болельщиков, так и всего формульного бомонда :)
Еще 32 комментария

Еще по теме

35 комментариев Написать комментарий