Себастьян Феттель: «Нынешняя ситуация в «Ф-1» имеет мало общего с гонками»

Различные представители «Формулы-1» высказали мнение о том, что нынешняя ситуация в «Ф-1», когда пилотам приходится большую часть времени думать о том, чтобы беречь шины, негативно отражается на гонках.

«Баланс сил? Сейчас это звучит как шутка. Нынешняя ситуация имеет мало общего с гонками, когда все, что ты делаешь – это пытаешься бережно использовать шины.

Если ты теряешь пять секунд на круге только из-за шин, то талант гонщика или то, насколько хорош болид, не слишком сильно влияют на ситуацию.

Раньше можно было атаковать, но теперь, когда дело доходит до сражений, ты не знаешь, чего ожидать. В гонке в Китае я дважды даже не пытался защищаться, потому что это было бы все равно, что выстрелить себе в ногу», – сказал трехкратный чемпион Себастьян Феттель.

С немцем согласен руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш.

«Это довольно мучительно – пытаться постоянно от старта до финиша беречь шины», – сказал Уитмарш.

Такого же мнения придерживается чемпион 1997 года Жак Вильнев.

«Я видел борьбу в нескольких поворотах, а затем все начали беречь шины. Это не настоящие гонки», – цитирует Вильнева Motorsport.

Источник: Motorsport
Популярные комментарии
H8Red
Поначалу меня скорее забавляло нытье Ред Булла по поводу шин, особенно плач Марко о том, что их болид якобы страдает больше других из-за того, что у них де больше всего прижимной силы. Как будто прижимная сила это все, что необходимо болиду, а двигатели, работу подвески и прочие нюансы можно отменить. В идеале Ред Буллу бы подошло в начале года просто измерить прижимную силу и на основании этого объявить чемпиона. Но после гонки в Китае я посмотрел на ситуацию другими глазами. ФИА руками Пирелли реально довела ситуацию до абсурда. На трассе вообще не осталось ни борьбы, ни обгонов. Объезды машинами с новой резиной и с использованием ДРС на прямой смешно считать за таковые. Очень характерный эпизод был в конце гонки, когда Райкконен с Хэмилтоном обгоняли то ли кого-то из круговых, то ли Баттона (уже не вспомню). Хэм, поменявший шины на 3 круга позже подбирался к Кими и разница была уже в пределах секунды, но оба обгоняли более медленный болид. Кими совершил обгон на прямой, Хэм не успел и, чтобы не отстать о Райкконена был вынужден совершить обгон по внешней траектории в повороте, за счет более свежей резины. Одного этого маневра хватило на то, чтобы убить покрышки и с этого момента отрыв Кими от Хэма увеличивался в каждой связке поворотов. В командах умеют делать выводы из таких вещей и уже через гонку-другую Герчикову не останется, что анализировать. Никаких красивых обгонов, защитных маневров, скрещиваний траекторий и тп. Болиды будут ездить как по рельсам и изредка на прямых вылазить для объезда убивших резину страдальцев. Я понимаю, что с более выносливой резиной Ред Булл скорее всего опять порвет нас в этом сезоне, но хотелось бы все же увидеть настоящие гонки. Для меня лично, даже несмотря на блестящую победу Алонсо, последний Гран-При был одним из самых унылых, которые я видел за последние годы. Увы, но похоже нас ждет как минимум целый сезон таких "гонок".
Сергей Андреевич
Себастьян Феттель: «Три моих титула на самовозе имеют мало общего с гонками»
dron233
Расплакался... Отобрали самовоз. Посамовозил 3 года и хватит. Теперь будь добр ездить как все.
Еще 64 комментария

Еще по теме

67 комментариев Написать комментарий