Льюис Хэмилтон: «Прекрасно понимаю чувства Уэббера по итогам Гран-при Малайзии»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал о том, когда и как за свою карьеру сталкивался с применением командой тактики.

«За свою карьеру я несколько раз сталкивался с применением командной тактики, при этом оказываясь как в позитивной, так и в негативной ситуации. Когда в сезоне-2007 моим напарником по «Макларену» был Фернандо Алонсо, то в первой половине сезона именно я был «вторым номером» в глазах команды, и по ходу сезона ситуация изменилась в мою пользу.

Тем не менее, в таких ситуациях бывают и позитивные моменты. В сезоне-2008, к началу гонки на «Хоккенхаймринге» мы с моим напарником по команде Хейкки Ковалайненом достигли договоренности. В то время я сражался за чемпионский титул. Я был быстрее Хейкки, и прорывался сквозь пелотон, и он пропустил меня вперед, потому что знал, что так будет лучше и для команды, и для меня.

Однако в моей карьере я оказывался и в ситуации, аналогичной той, в которой оказались Марк Уэббер и Себастьян Феттель в Малайзии. В 2010 году я лидировал в Гран-при Турции, и команда сказала мне сбавить темп, чтобы беречь топливо. Дженсону Баттону, который ехал позади меня, команда сказала сделать то же самое. А затем Дженсон обогнал меня, прямо как Феттель Уэббера.

Это была тяжелая ситуация. Так что я прекрасно понимаю чувства Марка Уэббера. Мне удалось вернуть себе лидирующую позицию, но это был рискованный маневр, который для нас обоих мог закончиться сходом с дистанции. Существует множество причин, по которым команда может попросить пилотов прекратить атаковать, и сохранять текущие позиции. Так что когда ты получаешь от команды такой приказ, то должен рационально относиться к ситуации, и смириться с решением команды, надеясь, что оно было принято, основываясь на правильных причинах», – цитирует Хэмилтона BBC.

Источник: BBC
Популярные комментарии
mrluxemburg
А что мешало Феттелю обогнать Уэббера в середине гонки?? Но вместо этого он начал ныть по радио и отставать, но в итоге таки выклянчил себе раний пит-стоп, лучшую резину и экономичный режим мотора у Марка. Молодец тру гонщик и герой гонки!
Ответ на комментарий TNM
Ну вот Льюис отыграл свою позицию назад, а не размазывал сопли тащась за Баттоном до финиша - это нормальная гонка. Что мешало Веберу?? Только то что он был медленнее и как только Фитиль его обогнал он то спокойно уехал от него. А все на что способен Марк это с мужественным лицом подленько подрезать соперника после финиша и раздавать жалостливые вью поливая грязью команду и раздувая вселенский скандал на ровном месте.
TNM
Ну вот Льюис отыграл свою позицию назад, а не размазывал сопли тащась за Баттоном до финиша - это нормальная гонка. Что мешало Веберу?? Только то что он был медленнее и как только Фитиль его обогнал он то спокойно уехал от него. А все на что способен Марк это с мужественным лицом подленько подрезать соперника после финиша и раздавать жалостливые вью поливая грязью команду и раздувая вселенский скандал на ровном месте.
ЧТЕЦ
И при чём здесь Кими?! Я обеспокоен за тебя :)
Ответ на комментарий Iva_Nova
Кими "Это не связано со мной и моей командой, и поэтому не интересует меня" и я с Кими согласна :)
Еще 18 комментариев

Еще по теме

21 комментарий Написать комментарий