Хорнер считает, что повышенный износ шин у Феттеля на Гран-при Австралии связан с настройками его болида

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что проблемы с износом шин на болиде Себастьяна Феттеля на Гран-при Австралии могли быть связаны с настройками машины немца, так как у Марка Уэббера износ резины был не таким большим.

«Мы знаем, что у нас хороший болид. Наименее конкурентоспособны мы были во время гонки. Марк был очень конкурентоспособен в гонке и шины на его болиде работали дольше, чем у Себастьяна, так что нам нужно снова посмотреть, какая разница была у них в настройках. Думаю, проблема с износом больше связана с настройками, чем с самим болидом, так как, как я сказал, на двух машинах шины изнашивались по-разному», – цитирует Хорнера в своем блоге журналист Адам Купер.

Популярные комментарии
Carlito19
Мне вот по поводу непрогрева/низкой температуры не верится. Неужели градус на время гонки был так уж ниже чем во время квалификации? (надо кстати уточнить). Да и шинники много раз говорили про широкий рабочий диапазон. А вот в промах в настроек, да. Очень удивило как во время квалы, на подсыхающей трассе, Феттель мгновенно прогревал резину. На порядок быстрее остальных. Здесь и разница в темпе на одном круге и как следствие повышенный износ. Кстати, в п2 их темпы в баках также не блистали. Вообщем, вопрос не только в резине ИМХО.
Ответ на комментарий konstantin khmel
Это уже интересно. Так что же было истинной причиной
Carlito19
Спасибо за инфу;) Только результаты Хереса вряд ли можно привязывать. Там все-таки совсем уж требовательная трасса к резине. Да и болванки там в основном катались)) А вот вторая практика, там вроде до 30 гр. было и темп быков не пугал при залитых баках. Более того, для себя я сразу отметил темп Лотусов и Феррари. Что в гонке и подтвердилось. С резиной, конечно, скоро разберутся. Остается ждать)) Возможно не только темп гоночный был размыт за счет внешних факторов, но и наверняка того отрыва в квалах не будет.
Ответ на комментарий konstantin khmel
Начиналась гонка с температурой воздуха 23 градуса и температурой трека 17 градусов. Под конец было 19 и 18 соотвественно. Ветер около 4м/с стабильно был. В хересе было меньше конечно, но там нагруженные топливом булы показывали нормальные времена и нормальные серии проезжали. Меня тоже удивило это. С одной стороны резина быстро входит в нужный интервал, с другой стороны хорнер говорит, что она в нем не работает, тут тогда можно сделать вывод, что она как раз быстро выходит из этого температурного диапазона
TiberiyGrakh
Очень удивило как во время квалы, на подсыхающей трассе, Феттель мгновенно прогревал резину. На порядок быстрее остальных. Здесь и разница в темпе на одном круге и как следствие повышенный износ. ========= Кстати история с Сутилем тоже показательна. . фет ехал за ним не дергаясь, даже отставая от Сутиля на убитых шинах! ! А вот после пита легко прошел его. . Но спустя несколько кругов Сутиль уже ехал в темпе. . . Тут 2 варианта : 1). Оч хор прогрев и жор резины. 2). Недогрев, но пока шины от него не разрушились РБ все равно может неск кругов лететь благодаря ацкому прижиму. . В любом случае решение этих проблем дело времени . . И как только решат они уедут ото всех на круг. . .
Еще 18 комментариев

Еще по теме

21 комментарий Написать комментарий