Роман Асхабадзе: «Анализ оценки стоимости бренда «Спартака» поможет в разработке бизнес-модели»

Исполняющий обязанности генерального директора «Спартака» Роман Асхабадзе рассказал зачем красно-белые проводили независимый анализ стоимости бренда клуба.

«Этот анализ оценки стоимости бренда нам жизненно необходим особенно в условиях требований УЕФА по финансовому фэйр-плей, а также для разработки бизнес-модели, по которой должен жить любой профессиональный клуб, четко понимая, в каком направлении он движется.

Спартаковский бренд уникален для нашей страны. В России нет ни одного другого футбольного клуба, который бы имел столь богатую 90-летнюю историю, победные традиции и количество завоеванных титулов.

Высокий потенциал нашего клуба, а значит, и бренда непосредственно связан не только с этим, но и, конечно же, со строительством нового спартаковского стадиона в Тушино – будущей арены чемпионата мира 2018 года», – цитирует Асхабадзе «Р-Спорт».

Напомним, что международная сеть аудиторско-консалтинговых фирм PwC оценила стоимость бренда «Спартак» в более чем 60 миллионов евро.

Источник: «Р-Спорт»
Популярные комментарии
doz_koenig
Водитель Жедера в финансиста заделался?
monah
по привычке перевел с валериного на русский
как жить!
Спартак - это наше прошлое ,настоящее и будущее,а остальное тлен.
Еще 45 комментариев

Еще по теме

48 комментариев Написать комментарий