Эдриан Ньюи: «Конструкция нашего болида всегда была легальной»

Глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи считает, что за последние три сезона, которые стали для австрийской команды победными, уровень подозрений в жульничестве со стороны конкурентов порой доходил до абсурдного.

«С сезона-2010 уровень подозрений нашей команды со стороны конкурентов дошел до абсурдности. Судя по все этим подозрениям, можно предположить, как будто в каждой гонке мы делали что-то нелегальное. Конечно, конструкция нашего болида была на грани технического регламента, но, на мой взгляд, в этом и состоит «Формула-1». Не существует какого-то духа спортивный правил, на бумаге четко написано, что вы можете делать, а что нет. Мы взяли то, что можно делать, и довели это до предела. Суть в том, что конструкция нашего болида всегда был легальной, и в результате мы выиграли все эти гонки», – цитирует Ньюи Адам Купер.

Популярные комментарии
checker
Забавно слышать о легальности болида и разных пределах конструкторской мысли от чела, который показывал пальцем на Бенетон-94 и возмущался творческой трактовкой правил авторами двойного диффузора в 2009-м..:))
TiberiyGrakh
отверткой крутить высоту подвески между квалой и гонкой это и есть доведенные до предела рамки регламента? ;))))))))
Gaer
Ну и надо вспомнить нелегальные(нелегальность признано официально ФИА) отверстия в днище, с которыми РБ проездило несколько гонок, и не было не лишено очков, ни отстранено от гонок, ни каким либо еще способом наказано. Более того, с нелегальным дырочками, ФИА разрешила РБ проехать гонку. В отличии от Заубера, который был показательно выпорот, и лишен очков, за ошибку в пару мм в конструкции заднего антикрыла. Но Ньюи нам конечно будет рассказывать сказки, просто наступит момент, когда те же РБ попадут в немилость, и те же люди нам будут рассказывать об ужасном с ними обращениям, и вседозволенности конкурентов. Британцы и лицимерие идут рука об руку.
Еще 2 комментария

Еще по теме

5 комментариев Написать комментарий