Пол Хэмбри: «Нужно как минимум восемь различных типов резины для сухой погоды»

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри заявил, что его компания хочет, чтобы в «Формуле-1» использовалось больше типов шин – как минимум восемь составов для сухой погоды, вместо нынешних четырех. По словам Хэмбри, такое решение помогло бы избежать гонок, в которых команды делают всего по одному пит-стопу.

Пол рассказал, что пока переговоров по этому поводу не было, однако если «Пирелли» останется в «Формуле-1» после сезона-2013, то она обсудит этот вопрос с командами и ФИА.

«Мы бы хотели, чтобы у нас было больше составов резины. Тогда бы у нас было больше вариантов для каждой трассы, из которых мы бы могли выбирать те, которые бы гарантировали нам, что команды будут использовать стратегии с двумя или тремя пит-стопами. Когда есть всего четыре варианта, всегда приходится в некоторой степени идти на компромиссы.

Как минимум, нам нужно восемь типов шин – с низкими и высокими температурными диапазонами для каждого из нынешних составов.

По ходу сезона команды постоянно учатся работе с шинами. Они пытаются снизить износ, а мы пытаемся увеличить его. Так что мы работаем в разных направлениях. В командах работают блестящие инженеры. На старте сезона, когда было много комментариев о шинах, инженеры не давали комментариев. Они понимали, что если смогут решить эту техническую задачу, то получат преимущество.

В следующем году мы многое изменим. Будет ли этого достаточно? Увидим. Надеюсь, сезон начнется захватывающе», – цитирует Хэмбри Autosport.

Популярные комментарии
Merzus1
согласен - это приводит к тому, что появляется элемент рандома, к тому же никто не может атаковать на полную. И рулят доезжалы, и то всё время разные.Верните дубовый бридж!!
Ответ на комментарий wrx79
А в чем прикол учебы работы с шинами?! Бред. только приспособились к одному составу шин - уже внесли изменения. И тот софт, который вчера был софтом - сегодня уже чуть более мягкий софт, но еще не суперсофт. Как можно улучшать машину, если ты еще с этим (шинным) моментом не разобрался (((
wrx79
А в чем прикол учебы работы с шинами?! Бред. только приспособились к одному составу шин - уже внесли изменения. И тот софт, который вчера был софтом - сегодня уже чуть более мягкий софт, но еще не суперсофт. Как можно улучшать машину, если ты еще с этим (шинным) моментом не разобрался (((
прохожий2
Хэмбри хочет стать круче Берни...
Еще 3 комментария

Еще по теме

6 комментариев Написать комментарий