Кристиан Хорнер: «Хотим, чтобы правила были прозрачными по отношению ко всем командам»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер рассказал о причинах, по которым команда выступает против подписания текущей версии Соглашения об ограничении ресурсов, поделившись мнением о том, как в него должны быть внесены изменения.

«В последнее время число сотрудников нашей команды увеличилось на двадцать человек, но это связано в первую очередь с ростом доходов, в том числе мы говорим об увеличении прибыли от маркетинговой деятельности. Например, у нас есть два симулятора, которые помимо прочего используются и другими командами – «Катерхэмом» и «Торо Россо». Так что подобная деятельность оправдывает увеличение численности персонала команды.

Когда мы затрагиваем вопрос о нашем несогласии с условиями нового Соглашения об ограничении ресурсов, то обсуждение численности персонала команды в некоторой степени отвлекает от самой сути проблемы – в «Формуле-1» выступают команды, которые одновременно разрабатывают шасси, поставляют другим командам двигатели, и так далее. Поэтому данный вопрос нужно рассматривать в комплексе. Если бы подход был именно комплексным, то мы бы конечно не возражали против подписания Соглашения об ограничении ресурсов.

Проблема с Соглашением об ограничении ресурсов заключается в том, что сторонники его подписания подходят к вопросу весьма избирательным образом. Например, на заводе «Феррари» в Маранелло работает определенное количество сотрудников, и далеко не все из них входят в штат команды «Формулы-1». В результате возникает вопрос – как четко разграничить персонал? Кто из них занимается двигателями, кто отвечает за производство дорожных автомобилей, и кто работает в «Формуле-1»? Безусловно, наша команда не столь велика, как «Феррари», поэтому мы хотим добиться того, чтобы правила, которые будут предусмотрены Соглашением об ограничении ресурсов, были прозрачными и четкими по отношению ко всем командам.

На мой взгляд, лучшим способом контроля за расходами является разработка технических стандартов, отвечающих текущей ситуации – которая, к слову, не так плоха, как кажется. В нынешней ситуации у таких команд, как «Лотус», «Заубер» и «Уильямс» появляется возможность для прогресса, для развития. Для начала нужно добиться того, чтобы у нас был стабильный технический регламент, в особенности в отношении шасси. В данный момент затраты, связанные с двигателями, находятся на приемлемом уровне и далеко не последнюю роль в этом сыграло ограничение на количество тестов», – цитирует Хорнера Autosport.

Популярные комментарии
i!
Стабильный технический регламент? Как ребенок, чесслово ))))) Можно подумать Крис не догадывается, почему же ФИА постоянно подкорректировать его пытается.
vader
По сути, правильно говорит.
maxell
сказал бы без этих туда-сюда,хотим,чтобы нам не мешали,а Феррари мешали и чтобы у нас был вечный космовоз и мы взяли 15 титулов подряд.
Еще 1 комментарий

Еще по теме

4 комментария Написать комментарий