ФИА создала рекомендации для пилотов «Формулы-1» по защите позиции в гонке

Перед Гран-при Великобритании ФИА предоставила всем командам «Формулы-1» рекомендации, в которых говорится о том, как пилот должен действовать при защите своей позиции в гонке. При этом ФИА отметила, что будет использовать эти рекомендации при расследовании инцидентов.

В рекомендациях сказано, что любой пилот, защищающий свою позицию на прямой, может перед любой зоной торможения использовать всю ширину трассы во время своего первого защитного движения, если в этот момент рядом с ним не оказалась значительная часть болида конкурента. При этом пилот, защищающий свою позицию, не имеет права выезжать за пределы трассы, не имея на то уважительных причин.

Значительной частью болида считается переднее антикрыло машины конкурента – если любая часть переднего антикрыла болида находится на линии заднего колеса защищающегося, то автомобиль, находящийся впереди, уже не может использовать всю ширину трассы, сообщает Autosport.

Популярные комментарии
mrluxemburg
Ну бред же. У атакуещего итак преимущество в виде всяких ДРС и т.п. + он видит всю картину борьбы, а теперь ещё и достаточно просто сунуть свой нос и перед тобой должны раскрыться все двери. Ну и остаётся вопрос, а как насчёт ситуации, когда обгоняющий при завершении своего манёвра «срезает нос» тому кого пытается обогнать?
Terra-Incognita
Полностью согласен - бред.
Ответ на комментарий mrluxemburg
Ну бред же. У атакуещего итак преимущество в виде всяких ДРС и т.п. + он видит всю картину борьбы, а теперь ещё и достаточно просто сунуть свой нос и перед тобой должны раскрыться все двери. Ну и остаётся вопрос, а как насчёт ситуации, когда обгоняющий при завершении своего манёвра «срезает нос» тому кого пытается обогнать?
tanais
Вот эта однозначность и настораживает. Сейчас есть группа товарищей, которые будут совать носы везде, вне зависимости от реальности шансов. И при таком подходе будут формально пострадавшей стороной.
Ответ на комментарий deore-xtr
если бы это порекомендовали после Канады 10 (Батон - Хэм) ещё бы понятно было. А сейчас как то не в тему, поздновато что ли. н6о лучше поздно чем ни когда. А так на самом деле это логичное и очень правильное решение фиа. Так как крыть и захлопывать коликти всё равно будут, но если атакующий пойдёт до конца и ему снесёт крыло обороняющийся своим захлопыванием, то виноватым будет однозначно обороняющий. Это нововведение фиа наконец-то уберёт двоякие трактовки в случае инцидентов.
Еще 22 комментария

Еще по теме

25 комментариев Написать комментарий