В «Рено» пока не нашли причин поломки генераторов на болидах Феттеля и Грожана на Гран-при Европы

Заместить управляющего директора автоспортивного подразделения «Рено» Роб Уайт рассказал о том, как продвигается работа по выявлению причин поломки генераторов переменного тока на болидах Себастьяна Феттеля и Ромена Грожана на Гран-при Европы. Также Уайт отметил, что поломки произошли из-за перегрева генераторов.

«Мы проверили работоспособность всех деталей и не нашли очевидных причин поломки генератора на болиде Себастьяна Феттеля. Так что нам нужно будет провести дополнительные тесты, при которых будут с точностью воспроизведены все условия, при которых и произошел отказ техники.

У нас есть доказательства того, что генератор на машине Феттеля подавал признаки перегрева еще до того, как на трассе появилась машина безопасности. Фактически, из-за ее появления машина проработала дольше, чем должна была, так как Себастьян вынужден был снизить скорость. В случае же с Роменом Грожаном, проблема возникла совершенно неожиданно спустя несколько кругов после того, как автомобиль безопасности покинул трассу.

Да, генератор – это часть двигателя, а значит ответственность за его изготовление лежит на «Рено». Мы пользуемся услугами нескольких поставщиков для закупки внутренних деталей, но сам генератор мы изготавливаем сами, а значит несем ответственность за их надежность. В данный момент мы обсуждаем проблему со всеми нашими поставщиками, чтобы удостовериться, что подобных проблем не возникнет в будущем.», – цитирует Уайта Autosport.

Популярные комментарии
KATON
У нас было огромное превосходство в гонке, и нам пришлось трижды просить Феттеля сбросить скорость, поскольку мы знали, что если создать слишком большой отрыв, то наши друзья, которых у нас и без того осталось не так много, могут к чему-то придраться. ================== я выпал в осадок... Адский самовозище...
Ответ на комментарий scatabaza
где адовое интервью гельмута http://www.f1news.ru/news/f1-76717.html выкладывайте уже достаточно двух последних абзацев
deore-xtr
говорят, что фет сам там что-то своими стилем пилотажа спалил и Грожан тоже. Только опытные Кими и Марк божили не спалили :)))
Ответ на комментарий jermy
а почему новость в таком странном урезанном виде. причина в перегреве генератора.
KATON
Когда мы говорим о гонке в гоночный уик-энд, все кажется простым и понятным, но на самом деле, всё иначе. Если руководитель McLaren Мартин Уитмарш желает мне хорошего дня, я начинаю нервничать и спрашиваю себя, что он задумал? ================= ; ))))))))))))) Интервью конечно убийственное..но про то что Мак с РБ воюют уже два года известно всем давно ))
Еще 23 комментария

Еще по теме

26 комментариев Написать комментарий