Ли На: «Мне понадобилось полгода, чтобы привыкнуть к новой жизни»

Чемпионка «Ролан Гаррос»-2011 китаянка Ли На рассказала, как ее жизнь изменилась после победы в Париже. Напомним, в течение трех месяцев после триумфа на Открытом чемпионате Франции Ли На заключила семь трехлетних рекламных соглашений общей суммой не менее 42 000 000 долларов. Среди спонсоров 30-летней китаянки часовая компания Rolex, производитель мороженого Häagen-Dazs, китайская социальная сеть Sina, Mercedes-Benz, страховая компания Taikang Life Insurance и другие.

«После «Ролан Гаррос» у меня появилось такое количество нетеннисных дел, что это совершенно выбило меня из колеи. Я потеряла какую-либо концентрацию на корте. Я тренировалась так же интенсивно, как и раньше, но все было по-другому, потому что мыслями я была в других местах. Ничего подобного со мной никогда раньше не случалось, так что мне потребовалось полгода, чтобы привыкнуть, узнать эту новую жизнь. Каждый день я узнавала что-то новое».

Кроме того, теннисистку спросили испытывает ли она в преддверии «Ролан Гаррос» какое-либо давление как действующая чемпионка.

«Мне не кажется, что, если ты выиграл турнир однажды, то ты должен выиграть его и в следующий раз. Так что я совершенно не нервничаю. Буду ли я делать здесь то же самое, что и с прошлом году, чтобы это снова принесло мне удачу? Я всегда делаю то, что хочу. Сегодня захочу итальянской еды – пойду в итальянский ресторан. А завтра могу пойти во французский», – цитирует седьмую ракетку мира АР.

 

Ли На по рекламным доходам приблизилась к Шараповой

Еще по теме