Стюарды Гран-при Испании расследуют легальность круга Хэмилтона, принесшего ему поул

Стюарды Гран-при Испании инициировали расследование в отношении того, был ли круг пилота «Макларена» Льюиса Хэмилтона, благодаря которому он завоевал поул, соответствующим правилам. Сомнения у стюардов возникли после того как по завершению квалификации Хэмилтон остановил машину на краю трассы и не доехал на ней до боксов. По сообщению Sky Sports, на борту болида в тот момент было всего 1,3 литра топлива.

Напомним, что после 2010 года, когда на Гран-при Канады все тот же Хэмилтон в целях экономии топлива остановил свою машину на обочине, ФИА запретила гонщикам останавливать болиды на трассе после завершения квалификации без достаточных на то причин. При этом в случае остановки команда должна продемонстрировать, что на борту машины было достаточно топлива, чтобы вернуться в боксы.

«Когда выезжаешь на квалификационный круг, тебе нужно достаточно топлива, чтобы проехать круг выезда из боксов, быстрый круг и круг возвращения в боксы. При этом команды после заезда должны предоставить ФИА один литр топлива из бака болида в качестве образца. И этот один литр команды не могут использовать для работы болида. Это означает, что в болиде Хэмилтона осталось бы только 0,3 литра, а для возвращения в боксы необходимо 1,5 литра, поэтому, похоже, что в болиде Хэмилтона было недостаточно топлива.

Вопрос в том, было ли это совершено преднамеренно или нет. «Макларен» говорит, что остановка была преднамеренной, но произошла по техническим причинам. При этом команде нужно объяснить, почему болид Хэмилтона израсходовал больше топлива, чем ожидалось», – сообщает корреспондент Sky Sports Тед Кравиц.

«В баках болида было достаточно топлива для пробы ФИА. Мы остановили машину и теперь обсуждаем со стюардами эту ситуацию. Из болида слили, думаю, 1,3 литра топлива.

Не могу в деталях объяснить, почему Хэмилтон остановил болид, но у нас была техническая проблема. Не я принимаю решения по таким вопросам, но конечно я считаю, что это был форс-мажор. Однако, конечно, решать стюардам», – цитирует руководителя «Макларена» Мартина Уитмарша журналист Адам Купер в своем блоге.

Популярные комментарии
doctor.morge
вообще-то спорт основан на правилах дурацкие нарушения - тоже нарушения
Ответ на комментарий ekaterina_)))
странно . В Маках же не дураки сидят, это просто подстава для пилота. Не думаю, да и много бы это ему не прибавило. Ошибка, скорее всего.
Great_Player
С чего это честный поул у Мальдонадо? Вы правда верите, что заправленная на литр больше машина становится медленее на 5(!) десятых? Вы хоть что-то вообще понимаете в Ф1? Или вам просто тупо обидно, что поул взял не тот, кого вам бы хотелось там видеть, а дальше уже тупо докопаться?
Ответ на комментарий Aleksandra
А зачем? У меня отличное настроение, я за справедливость, хотя уверена, что Чарли простит и Мартин обязательно что-нибудь соврет, не впервой. Но честный поул сегодня принадлежал Мальдонадо.))
Diabl0
Все, Хэм стартует последним. Наказали.
Еще 83 комментария

Еще по теме

86 комментариев Написать комментарий