Росс Браун: «Мы не волнуемся по поводу возможных протестов относительно легальности нашего заднего антикрыла»

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун поделился мнением о ситуации, сложившейся вокруг обсуждения возможной нелегальности нового заднего антикрыла команды, а также отметил, что не понимает повышенного внимания к данной конструкции, так как считает, что в болидах других команд присутствуют более спорные с точки зрения регламента решения.

«Насколько я помню, ни один год в «Формуле-1» не обходится без того, чтобы кто-то протестовал или сомневался в легальности конструкции того или иного болида. На мой взгляд, вполне вероятно, что наше решение отвлекло внимание от разных конструкций выхлопных систем, многие из которых далеки от тех, которые должны были быть сделаны по замыслу ФИА. ФИА четко дало понять, что начиная с сезона-2012, использование выдувных диффузоров запрещено. Мы думали, что можем забыть об этой конструкции, однако, по всей видимость, некоторые команды продолжают его использовать.

Наше заднее антикрыло попросту отвлекло внимание от того, что еще не обнаружено. «Формула-1» всегда являлась невероятно конкурентоспособным видом спорта, такова ее природа. Нам приходится работать с определенным техническим регламентом, и если кто-то находит умную интерпретацию правил, то незамедлительно получает преимущество. В этом вся суть «Формулы-1».

Что касается возможных протестов против использования нашего заднего антикрыла с встроенным воздуховодом, то мы уже неоднократно подавали в ФИА всю необходимую документацию, и ФИА в свою очередь признала легальность системы. Сейчас мы внимательно изучаем технические решения других команд, выясняя, может ли какое-либо из них улучшить наш болид», – цитирует Брауна Autosport.

Популярные комментарии
sir_shir
главное, чтобы эти «камни в огород Мерсов» не аукнулись для них потерей времени в развитии болида по ходу сезона - чего, в общем-то и в том числе, и добиваются «метатели этих камней»
SchumBuh
И то, и то. Реношники продолжают читерить с выхлопом. Мерс деликатно, без шума, попросил еще во время тестов разъяснить, типа в чем дело. Не так давно всплывала новость, что якобы это Мерс стучал в ФИА. И всё - кроме журналистских догадок ничего больше по существу и не было. Эта же свора, в свою очередь, прямо по среди уик-енда стала в ответ клепать на Мерс обильно сдабривая прессу своими трусоватыми испражнениями. Вот Росс теперь решил эти испражнения обратно к ним повыкидывать. Сколько можно? Дышать уже нечем.
Ответ на комментарий alex-n-dr
> «На мой взгляд, вполне вероятно, что наше решение отвлекло внимание от разных конструкций выхлопных систем, многие из которых далеки от тех, которые должны были быть сделаны по замыслу ФИА.» Намекает, или угрожает в отместку?
Li
Мне кажется,это как раз алаверды на призыв Мерсов,разобраться с мухлежом Быков в части картографии моторов,имхо,особенно читерские примочки имели быть на болиде Себа(слишком гениально настроенного на квалы).ФИА наконец-то отреагировала, хотя можно было бы решить этот вопрос ещё в прошлом году и продлить интригу чемпу.Как следствие последнего решения ФИА-мучения СеФе на свободных заездах.Вероятно и невразумительная квала Быков в Австралии-это последствия обязательного применения блока управления ФИА или его адаптации к новому творению Ньюи.Ну а Булье-это известный любитель покрысятничать,присоединился к своим реношным собратьям,дабы таким способом возможно,на некоторое время потусить в 4-ке топов=))
Ответ на комментарий SchumBuh
И то, и то. Реношники продолжают читерить с выхлопом. Мерс деликатно, без шума, попросил еще во время тестов разъяснить, типа в чем дело. Не так давно всплывала новость, что якобы это Мерс стучал в ФИА. И всё - кроме журналистских догадок ничего больше по существу и не было. Эта же свора, в свою очередь, прямо по среди уик-енда стала в ответ клепать на Мерс обильно сдабривая прессу своими трусоватыми испражнениями. Вот Росс теперь решил эти испражнения обратно к ним повыкидывать. Сколько можно? Дышать уже нечем.
Еще 9 комментариев

Еще по теме

12 комментариев Написать комментарий