PURE испытает двигатель V6 для «Формулы-1» в конце июня

Руководитель компании PURE Крейг Поллок рассказал о том, как продвигается процесс создания собственного двигателя, который компания намерена поставлять командам «Формулы-1», начиная с 2014 года. Напомним, что в 2014 году в «Ф-1» вступает в силу новый регламент на моторы – нынешние атмосферные двигатели V8 заменят турбированные 1,6-литровые V6.

Также Поллок поделился своей информацией о прогрессе конкурентов при разработке новых моторов – компаний «Феррари», «Рено», «Мерседес» и «Косуорт».

«Мы уже можем подтвердить, что начнем тестировать наш двигатель в конце июня или начале июля, что очень рано и хорошо.

Сам мотор выглядит очень многообещающе. Несомненно, он является очень инновационным, как и должен, и я уверен, что наши конкуренты тоже постараются сделать свои двигатели как можно более инновационными. Конечно, к сожалению, они не скажут нам, что собираются делать! Мы хорошо понимаем, что наши конкуренты в лице «Феррари», «Мерседеса» и «Рено» очень сильны, мы хорошо знаем, кому нам придется противостоять, однако мы изо всех сил стараемся при разработке нашего мотора.

Нельзя точно сказать, на каком этапе сейчас находятся конкуренты. У нас есть представление, что «Мерседес» уже проводит тесты – мы не знаем, полная ли эта версия двигателя, как будет у нас, но думаем, что это одноцилиндровая версия, а не тот мотор, что будет участвовать в гонках. Мы уверены, что «Рено» не будет проводить тесты примерно до сентября – их испытания пройдут ближе к концу года.

У нас есть очень хорошая информация о «Феррари», благодаря контактам Жиля Симона. Мы считаем, что они еще не определились в каком направлении будут двигаться, поэтому, несомненно, они еще не детализировали конструкцию мотора, так что они находятся примерно на той же стадии, если не отстают от «Рено». Такая у нас информация. Все используют одних поставщиков для определенных частей двигателей, поэтому когда определенные детали не были заказаны к определенным датам, можно понять, какой прогресс у твоих конкурентов!

Что касается «Косуорта», им будет очень сложно, и им будет сложно догнать всех в процессе разработки своего двигателя. Они отстают от нас на год. Мы начали нашу программу в начале прошлого года. Так что они будут отставать на год и, вероятно, не начнут тестов до конца следующего года.

Если говорить о нас, то минимальное количество команд, с которыми мы будем работать – это две. Минимум две хороших команды, если это будет возможно», – цитирует Поллока GP Update.

Популярные комментарии
Lord Tornado
Меньше бы на конкурентов смотреть надо! Видать у самих ничего не клеится и приходится разворачивать бурную шпионскую деятельность...
Hassasin
Интересно, они говорят что будут работать с минимум двумя командами, причем хорошими - это с кем? Тут разве что клиенты Косуорта к ним переметнутся. Дележ клиентов-покупателей двигателей как-то не очень просматривается. От Рено, Мерса и Феррари вряд ли кто-то просто так уйдет. Вот и вопрос - откуда PURE возьмет двух хороших клиентов?
Хак_Мак
Ну там дальше надо читать его интервью, здесь только небольшая часть. Поллок про МакЛАрен говорит. Думаю, что есть еще ФорсИндия (если доживет), Маруся (аналогично, но еще и партнер МакЛарен). Катерхэм. Варианты у них есть. И они пока действительно впереди по темпам. Вот только с Мерсами, Рено и Феррарями трудно конкурировать даже 50 сотрудниками, до которых у них увеличен штат. Но всякое возможно.
Ответ на комментарий Hassasin
Интересно, они говорят что будут работать с минимум двумя командами, причем хорошими - это с кем? Тут разве что клиенты Косуорта к ним переметнутся. Дележ клиентов-покупателей двигателей как-то не очень просматривается. От Рено, Мерса и Феррари вряд ли кто-то просто так уйдет. Вот и вопрос - откуда PURE возьмет двух хороших клиентов?

Еще по теме

3 комментария Написать комментарий