Дерек Дэли: «Если Райкконен хочет добиться успеха, то ему придется принимать более активное участие в работе команды»

Бывший пилот «Формулы-1» Дерек Дэли поделился мнением о возвращении в «Формулу-1» Кими Райкконена, отметив, что если Кими действительно хочет добиться успеха, то ему придется значительно изменить подход к работе, гораздо больше внимания уделяя техническим аспектам развития болида.

«Кими является одним из самых быстрых гонщиков за всю историю «Формулы-1», но он никогда особо не посвящал себя работе. Для удачного выступления в следующем сезоне ему потребуется большая инженерно-техническая поддержка, потому что он никогда особо не учился работать над системой болида. Он просто не был в этом заинтересован. Без этих знаний и должного отношения к работе, а также учитывая двухлетний перерыв, ему предстоит много работы.

Если «Лотус-Рено» хотят добиться успеха, то должны сделать напарником Кими пилота, который является командным игроком и который был бы способен помочь команде в разработке и улучшении болида. Они должны будут работать на пределе возможностей, что может быть возможным, как на техническом уровне, так и на уровне подготовки сотрудников. При первоначальной конструкции болида Кими не придется ничего делать, однако, по ходу сезона пилот всегда принимает участие в доработке болида, при этом от него требуются точные и выверенные данные.

Кими придется быть не просто очень быстрым. Для того, чтобы вернуться и быть по настоящему быстрым, ему придется делать то, чего раньше он никогда не делал: полностью посвятить себя работе, то есть ему придется быть не просто быстрым на трассе. Думаю, что нас ожидает интереснейшая человеческая история, или же все обернется человеческой драмой», – цитирует Дэли GP Update.

Популярные комментарии
Iva_Nova
Почему бесполезный? наоборот, полезный :) в данном случае знатоком выступает господин Дэрек Дэли, вот цитата : Кими является одним из самых быстрых гонщиков за всю историю «Формулы-1», но он никогда особо не посвящал себя работе. Для удачного выступления в следующем сезоне ему потребуется большая инженерно-техническая поддержка, потому что он никогда особо не учился работать над системой болида..»
Ответ на комментарий Ivo
Iva_Nova, во-первых, мне кажется, я довольно ясно сформулировал вопрос: Если Кими такой бесполезный гонщик, почему его не хотели отпускать из Мак Ларена? Это я хотел бы услышать ответ, а не что-то кому-то объяснять. Во-вторых, я НЕ ГОВОРИЛ что я - знаток. Зато почитаешь комменты некоторых, так не иначе они лично работали вместе с финном...
инкогнито___
«Кими придется быть не просто очень быстрым. Для того, чтобы вернуться и быть по настоящему быстрым, ЕМУ ПРИДЁТСЯ ДЕЛАТЬ ТО, ЧЕГО ОН РАНЬШЕ НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛ: полностью посвятить себя работе, то есть ему придется быть не просто быстрым на трассе. Думаю, что нас ожидает интереснейшая человеческая история, или же все обернется человеческой драмой» ------ ГЫ-гы. Щас, ждите, будет он работать))) В этом году Райкконен не приехал на этап ралли в Австралию : «Ранее финн подтвердил свои планы посетить 10-й этап сезона, но после того, как Райкконен остался недоволен своим результатом на Ралли Германии, Кими решил не ехать на Ралли Австралии. «Я не поеду в Австралию. Да, я собирался участвовать в этой гонке, но не буду. Это далеко, и туда так долго добираться, так что не вижу никакого смысла тащиться на другой континент». За что и был дисквалифицирован. Сейчас меня заминусуют безумные фаны Кими, тем не менее, истина дороже. Кими не тот человек, который был нужен Рено. Мотивации и желаний у него давно, в отличии от Шуми, никакой нет. Разве что виски))) Очередная ошибка Рено, причём стратегическая. Думается, всё решили 16 млн, которые приносит Кими в команду. А так - будет знатная клоунада в исполнении дуэта Булье-Кими. ЗЫ. Хайдфельд и Барикелло, на мой взгляд, были бы предпочтительнее со стратегической точки зрения, с точки зрения развития болида.
Ivo
droniuz, а что, 11 лет назад телеметрии не было? ;)
Еще 33 комментария

Еще по теме

36 комментариев Написать комментарий