Кими Райкконен: «Вопрос о моем будущем еще открыт»

Различные источники в прессе считают, что по всей видимости шансы на возвращение чемпиона «Формулы-1» 2007 года Кими Райкконена в королевские гонки снизились.

Так издание Autosprint считает, что потенциальные спонсоры финна могли потерять интерес к проекту по его возвращению. А комментатор и бывший пилот «Формулы-1» Кристиан Даннер считает, что Райкконену вообще не стоит возвращаться.

«Все довольно просто, он уже прошел этап, когда находился в своей лучше форме – когда покинул «Формулу-1», – сказал Даннер.

С ним согласен швейцарский комментатор Марк Зурер.

«Когда я вспоминаю о Кими, меня всегда беспокоит вопрос о его мотивации. Его выступления в ралли не принесли ему желаемых результатов, поэтому он вновь попытается гоняться в «Формуле-1»? Думаю, он был бы в форме с «Уильямсом», девиз которого состоит в том, что пилот должен пилотировать, а команда должна заниматься машиной. Но Райкконен гонялся бы только в середине пелотона. Я бы лучше на этом месте увидел молодого и голодного до гонок пилота», – сказал Сурер.

Сам Райкконен не стал исключать никаких вариантов.

«Вопрос о моем будущем все еще открыт», – цитирует Райкконена GMM.

Популярные комментарии
Terra-Incognita
Да какие братья? Братья - это всего лишь наемный персонал, который ИМХО не решает там ничего. Просто два года назад они выбили для него феноменальную возможность за два сезона ничегониделанья заработать больше, чем иные топы (замечу - топы, а не середняки) за всю карьеру не заработают. У Кими была возможность принять этот расклад или отказаться от него, перейдя в Маки. Он предпочел первый вариант (он, а не Робертсоны), все разговоры про желание погонять в ралли - в пользу бедных. Теперь соглашение с красными подошло к концу, ну и других идиотов платить ему столько, к счастью, не находится. Я уже не говорю про слухи о желании получить акции Уильямса - если это правда, то у парня просто крыша уехала. В общем, подводя итог: 1. Братья - великолепные менеджеры, которые прекрасно справляются со своей работой. 2. Гонки Кими не интересуют вовсе, а раз так, то просто за нормальную зарплату он гоняться не будет - мотивации ведь нет у человека. 3. В таком случае по мне пусть гоняет Барик. Не знаю, зачем ему это и чего он еще хочет добиться, но ведь хочет... На самом деле, еще пару месяцев назад очень хотелось возвращения финна, а сейчас уже нет - торгашей в Ф1 и так достаточно.
Ответ на комментарий Iva_Nova
похоже, что «извне» тут ни при чем, братья решают...((
Iva_Nova
да мне по барабану, чего ты, Стас, хочешь. Так понятно? болей за своего Фернандо, а Кими не трогай. Зае-ли все, отвяньте от Кими.
Ответ на комментарий Terra-Incognita
Да какие братья? Братья - это всего лишь наемный персонал, который ИМХО не решает там ничего. Просто два года назад они выбили для него феноменальную возможность за два сезона ничегониделанья заработать больше, чем иные топы (замечу - топы, а не середняки) за всю карьеру не заработают. У Кими была возможность принять этот расклад или отказаться от него, перейдя в Маки. Он предпочел первый вариант (он, а не Робертсоны), все разговоры про желание погонять в ралли - в пользу бедных. Теперь соглашение с красными подошло к концу, ну и других идиотов платить ему столько, к счастью, не находится. Я уже не говорю про слухи о желании получить акции Уильямса - если это правда, то у парня просто крыша уехала. В общем, подводя итог: 1. Братья - великолепные менеджеры, которые прекрасно справляются со своей работой. 2. Гонки Кими не интересуют вовсе, а раз так, то просто за нормальную зарплату он гоняться не будет - мотивации ведь нет у человека. 3. В таком случае по мне пусть гоняет Барик. Не знаю, зачем ему это и чего он еще хочет добиться, но ведь хочет... На самом деле, еще пару месяцев назад очень хотелось возвращения финна, а сейчас уже нет - торгашей в Ф1 и так достаточно.
усталый
Когда человек молчалив, за него высказываются СМИ:)
Еще 20 комментариев

Еще по теме

23 комментария Написать комментарий