Оксана Косаченко: «Сейчас у меня нет твердых подтверждений в поддержке от спонсоров»

Менеджер российского пилота «Лотус-Рено» Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала, что пока ей не удалось получить четкого ответа со стороны спонсоров, будут ли они поддерживать Петрова в «Формуле-1» в следующем сезоне. Также Косаченко вновь заявила, что считает ошибочным проведение Гран-при России в Сочи.

«В плане спонсоров, к сожалению, ничего не сдвигается с мертвой точки. Рынок «Ф-1» в России остается не до конца оцененным маркетинговым инструментом. В России получилась пирамида без основания: есть верхушка в виде своего пилота «Ф-1», своей команды «Ф-1», если вспомнить «Маруся-Верджин». А основания под этим как бы нет. Поэтому мы не получаем той отдачи, на которую рассчитывали. Прежде мне казалось, что как только российский пилот появится, спонсоры потоком потянутся.

Нет никого, кто бы не привел за собой спонсоров. Все привлекают какие-то деньги. Сейчас пошли разговоры о возможном возвращении в «Формулу-1» Кими Райкконена. Так вот, эти разговоры ведутся на фоне того, что в возвращении Райкконена заинтересован спонсор — крупный европейский банк, дающий 30 млн долларов – 15 млн на зарплату пилоту и столько же в команду.

В 2010-м, и в 2011 году мы получили в спонсоры госкомпанию с помощью Владимира Путина. Не исключаю такой возможности и на этот раз. У главы правительства есть чем заняться помимо наших вопросов, но я уверена, что «Формула-1» для него достаточно важный проект. Иначе бы контракт на проведение Гран-при России никто бы не подписал.

Будет или нет Виталий Петров на следующий сезон пилотом команды «Лотус-Рено», если я не найду для него спонсоров – это решение команды. На сегодняшний день у меня нет твердого отказа в поддержке от наших партнеров. Но и твердых подтверждений еще не поступало», – сказала Косаченко.

Оксана также объяснила свою точку зрения, почему считает проведение Гран-при России в Сочи ошибочным решением.

«Думаю, Гран-при России не должен проводиться в Краснодарском крае. Сочи – не лучший регион с точки зрения привлечения зрителей. За год до того, как соглашения с Экклстоуном достигли краснодарцы, предложение ему собиралась сделать Валентина Матвиенко. Для этого ей было необходимо организовать встречу Берни и Владимира Путина. К сожалению, их встреча не состоялась. А Питер гораздо удачнее расположен. 18% зрителей на этапах «Формулы-1» – это туристы из Скандинавии, в этих странах велик интерес к автоспорту, но ни одного этапа «Ф-1» у них нет. Финны бы и приехали поболеть в Петербург. Но поедут ли они в Сочи, где и так все дорого, а после Олимпиады наверняка будет еще дороже?

В Сочи заявляют о строительстве трибун на 30000 человек. Хотя все знают, что минимальные требования для трасс, принимающих «Формулу-1», – 100000. На гонки в Сочи и половины этой публики будет не собрать. Или придется очень сильно потрудиться и очень много денег потратить. Не уверена, считал ли кто-то, стоит ли игра свеч», – цитируют Косаченко «Известия».

Популярные комментарии
Варвар
Я наверное щас удивлю Косаченку, но все любят ассоциировать себя с победителями, а спонсоры (особенно обеспеченные компании) тем более!!! С фигали она решила, что как только виталийпетров влезет своей жопой в кокпит, то тут же повалит куча спонсоров и она будет выбирать??? Спонсорам нужен результат, много времени в эфире, победы....а не сопли постоянные и нытье, что у нас потом когда-то получится лучше, а щас и 14 место сойдет.... Найдите нормального русского гонщика, который будет давать результат, и тогда от спонсоров отбоя не будет...все просто. А если, сделал ставку на неумеху, так и не давай тогда интервью...... И как всегда, вся надежда на бюджет и на деньги людей, которые недополучат годовые премии на выборгском судостроительном заводе.
Sam32
У этого «неумёхи» есть уже один подиум, чего многие добиваются гораздо больше времени, а у некоторых такого достижения нет вовсе. Кроме того, он весь сезон пилотирует лучше, чем уже два его партнёра, находится на 9-ом месте в личном зачёте, опережая своего партнёра, не хрена какого-нибудь, а Ника Хайдфельда, который 11-ый год в Формуле-1. Петров показывает выдающиеся результаты для новичка Ф1, и не его вина, что машина у него говно. Хотя в одном вы правы, на такого крепкого середняка трудно найти спонсоров.
Ответ на комментарий Варвар
Я наверное щас удивлю Косаченку, но все любят ассоциировать себя с победителями, а спонсоры (особенно обеспеченные компании) тем более!!! С фигали она решила, что как только виталийпетров влезет своей жопой в кокпит, то тут же повалит куча спонсоров и она будет выбирать??? Спонсорам нужен результат, много времени в эфире, победы....а не сопли постоянные и нытье, что у нас потом когда-то получится лучше, а щас и 14 место сойдет.... Найдите нормального русского гонщика, который будет давать результат, и тогда от спонсоров отбоя не будет...все просто. А если, сделал ставку на неумеху, так и не давай тогда интервью...... И как всегда, вся надежда на бюджет и на деньги людей, которые недополучат годовые премии на выборгском судостроительном заводе.
Любитель побеждать
Ну Тильке сам сказал, что эта трасса готова принимать Формулу-1. Ему-то поди лучше знать.
Ответ на комментарий Avior
Короткая она и узкая.
Еще 102 комментария

Еще по теме

105 комментариев Написать комментарий