Култхард считает, что в столкновении на Гран-при Индии больше виноват Хэмилтон, чем Масса

Экс-пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард высказал свое мнение по поводу очередного инцидента между Льюисом Хэмилтоном и Фелипе Массой, на этот раз произошедшего в гонке в Индии. Култхард не согласен с мнением стюардов, которые приняли решение наказать Массу штрафом в виде проезда по пит-лейн, и считает, что в случившемся больше вины лежит на Хэмилтоне. Также Дэвид отметил очередную победу Себастьяна Феттеля.

«Во многом жаль, что вражда между Хэмилтоном и Массой стала главной темой обсуждения на инаугурационном Гран-при Индии. Но что мы можем с этим поделать?

Надеюсь, вскоре они разберутся с тем, что происходит между ними, но пока мы можем только проанализировать то, что случилось на трассе. По моему, столкновение между ними на 24 круге гонки в Индии в лучшем случае было гоночным инцидентом. В худшем, считаю, что Льюис был больше виноват. Я просто не могу понять, как Фелипе можно было посчитать виновной стороной. Гонщиков всегда учат, что ответственным является болид позади, поэтому на мой взгляд стюарды неправильно интерпретировали ситуацию.

Я не хочу обвинять Льюиса, совсем нет. Я поддерживал его в похожих ситуациях, после того как «Заубер» Камуи Кобаяси врезался сзади в его болид в Спа. И после всего, что произошло за последние недели и месяцы, он заслужил перерыв. Но в этом случае считаю, что Льюис больше виноват в инциденте.

Если бы Льюис поравнялся с Фелипе при входе в узкую шпильку, где зона торможения, возможно, равна 100 метрам, а само торможение длится несколько секунд, тогда, думаю, было бы правильнее для Массы отступить. Но при входе в левый поворот на четвертой передаче и скорости, может быть, в 150-160 км/ч, где торможение длится всего секунду, не думаю, что Масса должен считаться виноватым.

Но разговор не обязательно касается Льюиса и Фелипе. Это могли быть любые два гонщика. Что беспокоит меня больше – это непоследовательность решений стюардов.

Одна из самых больших сложностей в таком спорте, как «Формула-1» – это принимать такие решения. Против Льюиса в этом году было принято слишком много решений, и поэтому стюарды пытались восстановить равновесие.

Себастьян Феттель одержал еще одну победу в доминирующем стиле и показал очень впечатляющее выступление. Некоторые люди отметили, что после этого он побил рекорд Найджела Мэнселла по числу кругов во главе пелотона за сезон. Конечно, Найджелл установил свой рекорд, когда в «Формуле-1» было только 16 гонок, а Себастьян сделал это в своей 17-й гонке сезона. Но более интересно то, что в этом году Себастьян провел больше кругов в качестве лидера, чем Дженсон Баттон за всю карьеру. И это не принижает Дженсона, а просто показывает степень доминирования Феттеля», – написал Култхард в своей колонке на сайте Telegraph.

Популярные комментарии
Ave Enzo
Ну елки-палки, почитайте внимательно мои посты! Неужели трудно?
Ответ на комментарий Mouse72
Т.е. Херберт неадекват? ;) Слушайте, не нельзя уж так равняться на логику Ыкпертов. Мнения могут быть разные, тем более, что эпизод спорный
Владимир
Феттель молодец, что повзрослел и избавился от таких чудачеств как Турция, Бельгия и Венгрия прошлого года. Однако рецепт успеха прост: лучшая машина, лидерство от старта до финиша, завторикелленный напарник.
Ответ на комментарий sonosemprequi
Володя, ест-но ДС подразумевает вклад Ньюи в доминировании РБ, но согласись, что и Себ привнес свое в это доминирование, при отменной надежности болида (из 17 ГП ни 1го схода) Себ показал не менее отменную личную стабильность, так что доминирование у них получилось совместное:)
alg
Тоже не понял совершенно почему штраф дали Массе. Если даже просто рассуждать логически, что мог сделать Масса, чтобы избежать этого контакта и соответственно штрафа? Варианта два - либо выехать с трассы наружу поворота, либо пропустить Хамильтона еще на входе в поворот, что было бы нелепо, учитывая что он был впереди.
Еще 69 комментариев

Еще по теме

72 комментария Написать комментарий