В «Феррари» намерены проанализировать свое гнущееся антикрыло

Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали заявил, что его команда намерена найти причины, почему новое экспериментальное переднее антикрыло, установленное на болид Фелипе Массы на Гран-при Индии, сильно изгибалось на скорости, что можно было увидеть невооруженным глазом.

Напомним, что во время тренировок, а также в гонке в Индии можно было отчетливо видеть, как торцевые части антикрыла Массы колеблются со значительной амплитудой и задевают асфальт. Причем в гонке из-за этого на болиде бразильца сменили полностью носовой обтекатель, чтобы избежать возможных проблем.

«Ясно, что эта спецификация антикрыла вела себя странно при определенных условиях. Это было не постоянно, но это было отчетливо видно.

Несомненно, нам нужно изучить данные и понять, в чем проблема или, я бы сказал, не проблема, а странное поведение антикрыла», – сказал Доменикали.

Отметим, что при этом Доменикали заявил, что на болиде Фернандо Алонсо использовалось точно такое же антикрыло, сообщает Autosport.

Также ситуацию с гибким антикрылом «Феррари» прокомментировал глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи.

«Не думаю, что «Феррари» хотела добиться такого эффекта. Так или иначе, выглядело все так, что антикрыло работает не совсем правильно. Но если они взяли наш концепт за основу, то мы примем это за комплимент», – цитирует Ньюи GMM.

Популярные комментарии
Mouse72
Воры не понимают, как оно так работает? Вроде ж трубу наладили
deore-xtr
Так крыло было фейком, точнее не удавшейся прототип. Они специально попросили Марка его разбить тогда и случайно потеряли :)))
Ответ на комментарий Mouse72
Воры не понимают, как оно так работает? Вроде ж трубу наладили
Пользователь_32002347
Слова про то, что у Алонсо стояло тоже самое крыло ставлю под сомнение, не верю и баста. Думаю, что только над Массой эксперименты ставили, у Алонсо борьба за второе почётное=), не время для экспериментов.
Еще 12 комментариев

Еще по теме

15 комментариев Написать комментарий