Команды «Формулы-1» сегодня встретятся с президентом ФИА

Команды «Формулы-1» сегодня в Лондоне встретятся с президентом ФИА Максом Мосли, чтобы попытаться найти выход из сложившейся конфликтной ситуации. Мосли готов пойти на уступки, отказаться от системы двойного регламента, однако настаивает на том, что бюджетное ограничение должно быть введено уже в следующем сезоне, сообщает Autosport.

«Мы можем согласиться на то, чтобы все команды выступали в равных условиях, с едиными для всех правилами. Регламент останется в том виде, в котором он опубликован в настоящий момент, однако пункты, дающие послабления командам, принявшим бюджетное ограничение, будут удалены.

Вместо этого мы ускорим процесс передачи ноу-хау от существующих команд новичкам в сезоне-2010 и, возможно, 2011.

В 2010 году должно быть ограничение бюджета. Это может быть сумма в 100 млн евро, но, определенно, лимит будет. В 2011 он должен составлять 40 млн фунтов стерлингов (или, если желаете, – 45 млн евро)», – написал Мосли в письме президенту Ассоциации команд «Ф-1» Луке ди Монтеземоло после встречи во время Гран-при Монако.

Кроме того, Мосли согласен исключить из ограничения одного высокооплачиваемого сотрудника, вроде Эдриана Ньюи – гения «Ред Булл», и переименовать бюджетное ограничение во что-то другое. Президент ФИА готов подписать Договор Согласия, представленный командами.

Напомним, что завтра, 12 июня, будет опубликован заявочный список ФИА на сезон-2010. Сегодняшняя встреча – последний шанс уладить конфликт.

Популярные комментарии
Ват-сон
=Хммм, а почему вы так однозначно ставите в прямую зависимость конкурентоспособность от бюджета? Почему так «сливается» человеческий фактор в виде грамотной организации, талантливых пилотов, оригинальных инженерных решений?= да ни боже мой, господь с тобой!))) ничто никуда не сливается, способные вложиться в 40 млн и при этом побеждать - как говорится - велкам. Вообще мечтал бы об этом. Автопроизводители еле умещаются в 500, а приходят команды с грамотным менеджментом и побеждают с бюджетом 40. Но зачем насильно заставлять влезать в 40 производителей? Тем более, как можно проконтролировать бюджет? Это означает, что Мосли скажет Феррари - друзья, документы на стол для проверки, прям как налоговый инспектор. Нафига подталкивать команды к использованию всяких труднопрослеживаемых бюджетных схем? А с исключением из ограничения одного гения - так вообще бред. Выделят гению зарплату 500, а что он на них будет делать, как частное лицо, вообще никого не должно волновать
Ответ на комментарий bubble2
Хммм, а почему вы так однозначно ставите в прямую зависимость конкурентоспособность от бюджета? Мы видим что та же Хонда, Тойота с огромными бюджетами может быть менее конкурентоспособна чем команды с меньшими бюджетами, мало того даже дочерняя Торро Росо «уделывала» родительский Ред Булл. Тот же Росс Браун смог грамотно организовать команду и продолжает эффективно экономить вплоть до установки на болиды «подержанных» деталей. Почему так «сливается» человеческий фактор в виде грамотной организации, талантливых пилотов, оригинальных инженерных решений? Ведь для этого прежде всего нужна свобода а не «закручивание гаек» по Мосливски. Или мы сразу признаём несостоятельность малобюджетных команд в вышеперечисленных аспектах?
bubble2
Хммм, а почему вы так однозначно ставите в прямую зависимость конкурентоспособность от бюджета? Мы видим что та же Хонда, Тойота с огромными бюджетами может быть менее конкурентоспособна чем команды с меньшими бюджетами, мало того даже дочерняя Торро Росо «уделывала» родительский Ред Булл. Тот же Росс Браун смог грамотно организовать команду и продолжает эффективно экономить вплоть до установки на болиды «подержанных» деталей. Почему так «сливается» человеческий фактор в виде грамотной организации, талантливых пилотов, оригинальных инженерных решений? Ведь для этого прежде всего нужна свобода а не «закручивание гаек» по Мосливски. Или мы сразу признаём несостоятельность малобюджетных команд в вышеперечисленных аспектах?
Ответ на комментарий Gray
А те, кто не потянет эту сумму попросту будут неконкурентоспособны. Собственно, из «новичков» только две-три команды (Prodrive Ричардса, американцы, и м. б. еще одна команда) способны найти бюджет в 100 млн. евро. Фактически они и есть единственно реальные претенденты на вступление в Ф1. Собственно, мысль это не моя, это давно уже озвучивалось. Остальные, извините, авантюристы.
cys
//Почему так «сливается» человеческий фактор в виде грамотной организации, талантливых пилотов, оригинальных инженерных решений? Ведь для этого прежде всего нужна свобода а не «закручивание гаек» по Мосливски// Грамотное замечание, да, исключать талантливую конструкторскую находку с малым бюджетом нельзя, но это будет исключение из правила. Хотя при огромных бюджетах могут и довольно часто случаются проколы, большие деньги людей вдохновляют и развращают одновременно, малые - в основном мобилизуют умственную деятельность и находчивость. А в части «закручивания гаек» по мосливски - это уже другая песня, рожденная не от ума, а скорее взращенная на почве маразма.
Ответ на комментарий bubble2
Хммм, а почему вы так однозначно ставите в прямую зависимость конкурентоспособность от бюджета? Мы видим что та же Хонда, Тойота с огромными бюджетами может быть менее конкурентоспособна чем команды с меньшими бюджетами, мало того даже дочерняя Торро Росо «уделывала» родительский Ред Булл. Тот же Росс Браун смог грамотно организовать команду и продолжает эффективно экономить вплоть до установки на болиды «подержанных» деталей. Почему так «сливается» человеческий фактор в виде грамотной организации, талантливых пилотов, оригинальных инженерных решений? Ведь для этого прежде всего нужна свобода а не «закручивание гаек» по Мосливски. Или мы сразу признаём несостоятельность малобюджетных команд в вышеперечисленных аспектах?
Еще 8 комментариев

Еще по теме

11 комментариев Написать комментарий