Три компании отказались продлевать спонсорские контракты с Олимпийским комитетом США

Крупнейшая финансовая корпорация Bank of America решила не продлевать спонсорский контракт с Олимпийским комитетом США (USOC), пока маркетинговые затраты не будут себя оправдывать.

«Банк пока не будет возобновлять финансирование», – заявил старший вице-президент по связям с общественностью Джоэ Гуд.

Спонсорский контракт, стоимостью от 12 до 15 миллионов долларов, был рассчитан на четыре года. Срок действия контракта истек после Игр в Пекине.

В USOC рассказали, что сейчас ведут переговоры о возобновлении контракта после 2012 года. В организации рассчитывают «предложить такую маркетинговую структуру, которая будет работать».

Гуд отказался отвечать на вопрос, пытался ли банк снизить стоимость контракта: «Сейчас мы обсуждаем альтернативные возможности сотрудничества».

Ранее продлевать спонсорские контракты с Олимпийским комитетом США отказались General Motors Corp. и Home Depot Inc. Многие компании сокращают свои рекламные бюджеты во время экономического кризиса.

Однако Гуд заявил, что решение о прекращении сотрудничества не связано с экономической ситуацией.

«Мы смотрим, как работают наши инвестиции», – приводит слова Гуда Reuters.

Банк официально являлся спонсором Олимпийского комитета в течение 16 лет. Гуд также сказал, что компания продолжит поддержку заявки Чикаго на проведение летних Олимпийских игр-2016.

Еще по теме