Epsilon Euskadi подтвердила заявку на участие в сезоне-2010

Босс Epsilon Euskadi Хуан Вилладельпрат подтвердил, что его команда подала заявку на участие в чемпионате мира «Формулы-1» 2010 года. По его словам, конюшня не хотела афишировать эту новость, поскольку не была уверена в собственных финансовых возможностях. Но теперь Вилладельпрат собрал бюджет на ближайшие четыре года и с уверенностью смотрит в будущее.

«На прошлой неделе, в среду, мы подали заявку, а в четверг ФИА сообщила, что получила ее. Я был осторожен и не хотел много говорить, поскольку решал финансовые вопросы конюшни. Сейчас можно утверждать, что у нас есть бюджет на четыре года. Наш проект значительно отличается от остальных. У нас есть собственные механики, инженеры, прошедшие опыт работы в младших сериях, картинге, «Формуле-Рено-2.0» и «Мировой серии».

У нас имеются необходимая инфраструктура, инвестиции в размере 65 млн евро, аэродинамический туннель, автоклавы и многое другое.

Хоть мы и подали заявку, но ждем решения ФИА о том, каким в итоге будет новый регламент. В настоящий момент вроде бы существует верхняя граница бюджета в 45 млн фунтов стерлингов, но эта сумма немного вводит в заблуждение, поскольку не учитывает зарплаты гонщиков, маркетинговые расходы и ряд других вещей. Думаю, настоящий бюджет составит примерно 70-75 млн фунтов стерлингов.

Мы не начинаем с нуля. Мы – конструкторы. Мы строили конкурентоспособные автомобили для «Ле-Мана». Думаю, этого достаточно, чтобы доказать, что мы заслуживаем шанса в «Формуле-1».

Я участвовал в королевских гонках в течение 25 лет, возглавлял команды. Когда-то никто не знал «Бенеттон», но через пять лет мы стали чемпионами мира. В общем, я знаю, как организовать успешный проект. Я смогу это сделать снова.

В «Формуле-1» деньги – не самое главное. Прошлые годы показали, что не все команды с большими бюджетами добились больших успехов. В «Ф-1» важна организация, ноу-хау, умение создать хороший коллектив и необходимые ресурсы для поддержания жизнедеятельности проекта.

Но решение остается за ФИА. Надеюсь, она примет нашу концепцию и программу», – цитирует Вилладельпрата Autosport.

Популярные комментарии
Олег Стожков
О,да. Клуб избранных трещит по швам. Ну-ну.
усталый
/// Сами спроектировали и построили прототип высшей категории для ЛМС. После устранения детских болезней,с нормальными пилотами за рулем Эпсилон очень даже неплохо поехал. /// Вообще-то в категории LMP-1 есть 2 «подкатегории». В своей лиге гоняются заводские Ауди и Пежо. Во второй «подлиге» частники. Самый серьёзный игрок тут Пескаролла. Epsilon до Ауди с Кристенсоном - как пешком до Китая. Ф1-то здесь причём? Пусть для начала Ауди догонят. Кстати и Тойота в своё время нехило билась на прототипах, чего не скажешь про Ф1. /// А если у кого-то есть доказательства,что построить машину Ф1 сложнее,чем прототип - в студию. /// Позвоните Петеру Зауберу. Он популярно объяснит, каково это строить болид Ф1 после спортпрототипа (даже с заводской поддержкой).
Ответ на комментарий Олег Стожков
Вот эта реакция на новые команды и выводит на чистую воду многих пользователей. ‘Лола’ - неудачники,оказывается, и т.п. Я понимаю,конечно, обоснованная неприязнь к Мосли и его выкрутасам может без тормозов оставить любого,но зачем рот вообще раззевать,если не знаешь,о чем говоришь? Волну пустить? ‘Каждой бочке затычка?’ испанцы-это уже солидный коллектив.Есть даже своя школа подготовки инженеров. Сами спроектировали и построили прототип высшей категории для ЛМС. После устранения детских болезней,с нормальными пилотами за рулем Эпсилон очень даже неплохо поехал. А если у кого-то есть доказательства,что построить машину Ф1 сложнее,чем прототип - в студию. И кончайте уже треп бессмысленный.
Baleks
Дрожите Феррари и Макларены! Эпсилон Еускади идет!
Еще 14 комментариев

Еще по теме

17 комментариев Написать комментарий